Было. Прошло. Осталось

Нелена Бакалина
     Больше не ем автобусные билетики на счастье. Доношу хлеб из магазина целым. Прячусь от дождя. Не сваливаю на домашних животных разбитую вазу или поломанный цветок. Не снимаю надетую родителями шапку при выходе из подъезда, а наоборот, наматываю шарф в несколько слоёв. Читаю романы сама, а не слушаю сказки. Что-то навсегда ушло из моей жизни, но кое-что осталось...
     Как и раньше у меня есть дневник. Только когда-то в него ставили оценки. Я прятала его и не хотела показывать родителям. Он есть и сейчас, но в нём теперь хранятся мои мысли и чувства, и я по-прежнему не хочу, чтобы его кто-то нашёл. Я, как прежде, ставлю жирные крестики на руке, чтобы о чём-то не забыть. Кормлю и ласкаю бездомных животных. Не крашу глаза и губы. Всё так же привираю, преувеличивая факты. Смотрю мультфильмы. Красочно мечтаю. И очень верю, что всё задуманное непременно сбудется.