Аглаша и чугун

Алексей Иваныч
Я шёл по трубному пути,
Сантехником я был в душе,
Мне соль пера дала замут,
Что трубы ищут свой салют...
Так началась Великая симфония, возможно надежды, но славного пути. А Кого? Зовут его сантехник Аглафей.
Аглаша всю жизнь был примерным мальчиком, но имел свою точку зрения, которая всегда отличалась от его сверстников. Ну короче, дурачком он был, что скрывать то...
И вот, он там типа чето отучился и пошёл работать. Думаете сантехником? Нет. Трубопроводчиком, канализацию менял.
Было тусклое утро 4 сентября. Аглафей вышел из своей квартиры, пинул кота и закурил сигарету "Бонд стрит". Он двигался на вызов. Не часто были такие заказы... Но Аглафей был готов ко всему, он же лучший в сфере дермоубирания.
Звонок. Тишина.
- Э, Вы чё там закупорились? Открывай, Я пришёл!
- Кто там?
- Слышь, ты чё тугая? Я говорю дермо вам вычищать пришёл, открывайте!
Дверь открылась, в проходе стояла сочная и апетитная старушка лет 60. Аглафей бросил косой взгляд на неё и подумал: " Ну ничё так, пойдет"
- Где у Вас беда?
- В туалете конечно, стояк пробило, теперь всё в квартиру льется, я уже устала Всё это вычищать.
- Мадам, с дороги! В дело вошёл проффесионал.
- О! Я так счастлива!
- Водка есть?
- Зачем?
- Еб за нах, дыру заткнуть.
- Пол бутылки. Хватит?
- Не, целая нужна, а то и две...
- Я сейчас в магазин и обратно.
Обычно, когда хозяева уходили из квартиры, Аглафей садился на свой воображаемый трон и закуривал сигару припасеную специально для таких случаев и громко и твердо заявлял:
- Я есмь царь болотного мира и Вы проплываевающее мимо говницо, никогда не будете достойны моих сапог! На колени!
И тут...
Интрига...
Да что скрывать трубу прорвало вдребезги, а Аглашу куском чугуна на смерть...

Мораль сей басни такова...
Сколько бы ты водки не заказал, тебя всегда может прибить куском чугуна на твоём воображаемом троне.