Мы отвечаем за тех, кого приручаем?

Сергей Лебедев-Полевской
***
Я отвечаю за тех, кого приручаю,
Не важно, целую ли, на руках ли качаю?
Я привечаю вином, молоком или чаем...
Влюбляю в себя, надежду вселяю...

И скромная "пташка", иль "мышка-норушка",
Пушистая, мягкая, словно игрушка,
К рукам моим ластится, хвостиком вьётся,
И радостно, счастливо, звонко смеётся.

Глупышка-доверчивость, разве так можно
В объятия падать неосторожно.
А вдруг оступлюсь, отвлекусь, отвернусь,
И сам в этой жизни не удержусь?

А жизнь, она стерва сама по себе,
И сам за себя я в ответе едва ли.
Я только участвую в чьей-то судьбе,
Но сделан-то, всё-таки, я не из стали.

Подумайте, пташки, помыслите, мышки,
Раскиньте мозгами, разложьте картишки.
Мы нЕ Геракаклы, мы просто людишки -
Серёжки, Ивашки, Колюни и Мишки.