Про милых и любимых

Клименко Галина
-   Дорогой, почему всегда такое происходит? Когда ты гладишь меня по плечику, то твоя рука неизбежно оказывается на моей шее, причём, с захватом?
       
-   Дорогая, я сам не могу дать никаких объяснений подобному явлению, но ручонки так и тянутся к твоему горлу.
       
-   Ну хорошо, поскольку это ни о чём не говорит нам обоим, я хочу у тебя поинтересоваться. К примеру, если бы мои руки и ноги тоже были такими  волосатыми, как твои, ты б на мне женился?
       
-   Ну зачем мне экзотика?
       
-   Но ведь это бы всё равно была я!
       
-   Извини, дорогая, но это бы уже была не ты.
       
-   Конечно же я, из всей моей плоти и крови!
       
-   И волосяного покрова.
       
-   Ты меня обидел, дорогой. Получается, милашку каждый полюбит, а слабо полюбить уродину?
       
-   Да ты б ещё за усы и бороду сказала.
       
-   Всё, это была последняя капля. Больше не клади свою голову ко мне на грудь, она у тебя тяжёлая.
       
-   А вот такому есть объяснение. Ты не за дурака вышла замуж.

*****

-   Алло, любимый, это я, ты меня слышишь?
       
-   Да слышу, слышу, моя худорбышечка. Кости так и затарахтели поперёк твоего голоса.
       
-   Что-то я не поняла... Когда весила центнер, то ты говорил:
 
-  Слышу, слышу, моя пампушечка. Жиры так и зажурчали поперёк твоего голоса.
Теперь опять не так? На тебя не угодишь. Ты б уже определился, какой мне быть?
       
-   Та мне много не надо, я не требовательный. В наличии всего одна мечта имеется. Пусть бы ты весила не один, а даже два центнера, но при этом, чтобы твой язык похудел до размера миндалины, а мозги - до возраста яселек. Как думаешь, такое возможно?
       
-   И при всём при этом, чтобы ты оставался прежним?
       
-   Естественно! Да я вообще в единственном экземпляре, "идеал" отдыхает рядом со мной. Чтоб ты знала, я рос для сотни девок, а одной тебе достался, бесценное сокровище.
       
-   Слышь, бриллиантик, если ещё раз принесёшь получку в пять тысяч деревянных и при этом скажешь:
 
-  Фух, как тяжело досталась месячная зарплата сторожа мусорной свалки, поэтому имею право расслабиться: купить себе ящик пива и ящик водки, а на селёдку и фисташки ты добавишь.

Так вот, сразу же переезжаешь жить по месту своей работы. Уяснил, изумрудик?
       
-   Ото ж и я говорю, умру с такой мечтой, чтобы у всех баб, которые сели на диету, в первую очередь худели языки с мозгами, а потом всё остальное.