Опасные волны

Павел Шилов
Опасные волны
Миниатюра
Моя дочь до сих пор вспоминает и рассказывает своим детям, как мы плыли с ней с Раменских островов.  Конечно, лодка у меня была хорошая, дюралевая с кабиной, да плюс на ней стояло два подвесных мотора. И всё было бы хорошо, если б не волна, которая к обеду разгуливалась на Рыбинском водохранилище так, что лодку ставило, чуть ли не на дыбы. Вода просто взвинчивалась и пенилась, будто в большом омуте, покрываясь белой пеной. Было такое ощущение, что она сейчас нас вместе с лодкой просто проглотит. Признаюсь, по коже скользил холодок. А до берега было ох, как далеко!  Солнце светило и плескалась волна. Дочь тряслась от страха, вцепившись в сидение, и на лице было написано: зачем я только напросилась плыть с тобой сюда, зная, что может разгуляться сильная волна. И как это бывает, здесь сработал закон подлости. Один из моторов возьми да и заглохни. Лодку завертело, но я всё же удержал её в нужном направлении.
- Оля, держи руль, - сказал я хладнокровно, - я заведу второй мотор.
- Ой! Не могу! – кричала она, но всё же села на моё сидение.
А волна, как будто того и ждала, крутнула лодку, и она чуть не перевернулась, но дочь сумела выровнять её. Я дёрнул за шнур. Мотор взвыл, и лодка, пробивая тяжёлую волну, пошла уверенно к городу.
- Если бы ты растерялся! – вздохнула дочь, но продолжать разговор не стала.
Я увидел, что страх на её лице прошёл, а лодочная станция города была уже рядышком.