Ночь, когда город горел

Андрей Авраменков
Одним ударом руки он выбил дверь. Она с грохотом упала на пол. Но шум его не волновал. В банк крови вошел человек. Одет он был во все черное. Лицо его было неестественно бледным. Когда он шел по коридору, то проходил мимо зеркала. Он остановился. В зеркале человек не отражался. С криком зеркало было разбито. Осколок стекла вонзился в руку незнакомцу, полилась его кровь. Она капала на пол, но тут же быстро растворялась. Вампиры не оставляют следов: ни крови, ни отпечатков пальцев. Правда, конечно, если ботинки грязные, то следы от них обязательно останутся. У этого вампира были как раз такие грязные ботинки, потому что на улице второй день шел дождь.
- Слышишь, урод, - выбежал какой-то медбрат, - ты какого хера мне тут все разворотил? Двери выбил, стекло разбил. Ты кем себя возомнил?
И медбрат вернулся обратно в ту комнату, из которой только что выглядывал. Вампир слышал сильный запах спирта. Он не стал убивать это несчастное существо. Ведь оно было похоже на него: точно такая же зависимость от алкоголя, как и у него от крови. Хотя сам вампир считал себя более совершенной формой жизни.
Проходя по коридору, он увидел очередную дверь, где пьяные медсестры и медбратья устроили любовную оргию. Он тихо прикрыл дверь, что бы им никто не помешал и они не помешали ему самому. 
Этого молодого вампира звали Видиус. Когда он был человеком он носил другое имя – Алексей.
Наконец, он нашел то место, где хранилась кровь. Выпил ее. Очень много. Ему стало от нее плохо, он начал рвать, но потом снова начал пил. Когда утолил жажду, посмотрел в окно. Город горел. Его сородичи решили уничтожить это место. На улицах была паника, люди видели вампиров, которые пили кровь своих жертв. Несчастные пытались укрыться и выжить, но не одному человеку не удастся спастись из города.

Все немногочисленные знакомые считали его психом. Наверное, отчасти это так и было. С юношества он верил, что вампиры существуют и готовился к встрече с ними. И вот этот день настал. И охотник оказался во всеоружии!
Городской парк окружал огонь, дома горели, люди горели, вампиры ели жареное человеческое мясо и пили горячую кровь. Никто из них не обратил на него внимания, когда он шел по широкой аллее. Охотник незаметно подкрался к одному из вампиров, острое чутье которого на время поедания несчастного человека притупилось. Серебряное копье пронзило его шею и он упал рядом со своей жертвой.
Ночь только начиналась. До рассвета было далеко. Еще даже не было полночи!
Охотник захохотал, когда убил вампира. Хищно, злобно смеялся над его гибелью, над тем, как он легко попался. Глаза охотника закрылись в наслаждении.
- Ах ты человеческое отродье! – раздался голос сбоку. – Ты убил одного из наших…
Новый вампир не успел договорить, копье охотника оказалось у него в груди.

Видиус не мог на все это смотреть. Как же жестоки были его сородичи. Они себя считали совершенной формой жизни, но были настоящими варварами!
Вампир выпрыгнул в окно и направился в сторону городского парка, который был через дорогу.
Хотя хаос ему нравился. Но не такой. Не глупое истребление. Скорее он пошел бы на войну, но не стал бы убивать беззащитных. Поэтому он питался в банке крови, хотя и мог  воспользоваться «услугами» валяющихся на улицах города трупов.
На одной из аллей он увидел человека с копьем. Интересно, уже есть человек, который понимает положение вещей и он готов бороться. Вот это ему нравилось. Он вальяжно подошел и, глядя на охотника, засмеялся. Выпад копья чуть было не проткнул ему шею, но Видиус вовремя среагировал.
- Ты отважен, человек. Или безумен. Скорее всего, безумен… - говорил Видиус, как будто разговаривая сам с собой.
- Меньше слов, вампирчик, - с улыбкой проговорил охотник. Он сделал круговое движение своим орудием в надежде зацепить врага, но как он и ожидал, это не удалось. Видиус был проворен. Вампир уловил момент, когда копье слишком далеко зашло в левую сторону после взмаха и его невозможно уже было быстро вернуть на боевую позицию. Поэтому Видиус резко прыгнул на охотника и повалил его наземь. Но физическая сила человека оказалась неимоверной: он с легкостью сбросил с себя упыря.
Оба опять стали друг напротив друга. Видиус не заметил движение за спиной охотника и не видел, что это был еще один вампир. Этот второй вампир сзади исподтишка пробил когтистыми лапами спину и левое легкое охотника. Охотник упал на колени, оперся на копье.
- Мы поймали этого хитрого и сильного выродка, брат! – сказал вампир Видиусу.
Видиус подошел ближе. Неожиданно он ударил вампира и впился зубами в его шею. Через полминуты он выпил всю кровь сородича. Охотник уже лежал на асфальте, истекая кровью от смертельного ранения. Он смотрел на Видиуса непонимающими глазами.
- Почему ты так сделал? – спросил охотник.
- Объяснять тебе мои моральные принципы – дело долгое. Скажу одно: это не война, это истребление. Я не собираюсь в этом участвовать, это несправедливо по отношению к низшим созданиям. Я не зверь. Мне было интересно в честном бою сразится с тобой, так как ты достоин. Мне было мало просто убить тебя, я тебя испытывал. А этот урод испортил все! – с этими словами Видиус развернулся и ушел.
Последними мыслями охотника перед смертью были…

Утром приехали пожарные из соседнего города, они справились с бушующим огнем. Спасатели увидели, что много жителей погибло, все были обгоревшие. О том, что произошло в городе в ту ночь, им оставалось только догадываться.