Володя

Сенатрусова Елена Сергеевна
Январь создан для того, чтобы ходить в гости. Праздничные выходные, в которые даже закоренелый работяга может позволить себе хоть на миг расслабиться и побыть собой. Те, кто провёл год среди друзей, знакомых и родни, уезжают в отпуск; те, кто работал в чужом городе, возвращаются туда, где их ждут.

Володя как раз был из числа людей, кто приехал домой. За те три месяца, что его не было, матушка сделала капитальный ремонт, и он теперь не знал, что где находится. «Вот так уедешь из дома, а когда приедешь, видишь, что дома-то уже никакого и нет».
Познакомились мы где-то в октябре минувшего года. Я видела в нём просто двухметрового мужчину с бородой и приятным голосом. На вид ему было около тридцати четырёх. Мой муж его очень любит и часто говорит о нём как о молчаливом человеке с золотым сердцем. В тот день, я ни подтвердила, ни опровергла для себя это мнение. Лишь подытожила внутри себя, что он редкий симбиоз технической профессии и тонкой души, серьёзен и прагматичен.
Мужчина с серыми глазами.

Первого января он пригласил нас в гости. Ну как «нас», пригласил мужа, а я была сомнительной приятности бонусом. Не смотря на это, он был весьма радушен и напоил чаем из посуды в форме котишек. Сегодня я смотрела на него абсолютно другими глазами. Как выяснилось, ему всего двадцать семь и чудесная улыбка. Может моё восприятие, изменили отсутствие растительности на лице и домашняя обстановка, а может он изменился сам. Я уже не видела того, с кем познакомилась осенью.
Володя стесняется смотреть девушкам в зеркала души, любит фотографировать на плёночные фотоаппараты и возиться с гитарой и педалями, отчаянно не хочет слушать Radiohead до альбома «OK Computer”, украдкой усмехается, когда чувствует, что кое-кто в ноты не попадает, ощущается его внутреннее спокойствие.
Парень с серыми глазами.

День всё шел, а я так же искренне восхищалась этим человеком. Пыталась заглянуть внутрь него. Все последующие слова будут излишни, ибо за эти часы я абсолютно полюбила этого человека.
Володя любит котов и ёлочные гирлянды по всей комнате, ест конфеты без чая, угощает раффаэлками, всегда готов к дурацким авантюрам и искренне смеётся.
Мальчик с серыми глазами.