к мадам

Скучающая Провинциалка
Как  называть мне вас , мадам.
Я та, кто вам однажды перешла дорогу,
Кто вас лишил остатков сна,
Кто в вашу жизнь вселил печали и тревогу.
Торопитесь меня вы обвинить,
Скорее понавесить ярлыки
С дерьмом смешать, дерьма наговорить,
Убить, разрезав на куски.
А почему? Что мучит вас.
Вы приняли уже свое решение
ЕГО оставить про запас,
Лишив достоинства и уважения.
ЕГО Вы будете терзать
Скорее год, а не неделю
Вас стоит научить прощать
Не мне. Я тоже не умею.
Мадам, как вас мне называть,
Как рассказать чего  мне не хватало,
Мадам, вся ваша жизнь при вас.
А я сдаюсь, мне больно, я устала.
Мадам, уймитесь, вас прошу,
И начинайте все сначала.
Я отдаю вам все, чем дорожу.
Я тоже ревновала, не роптала.
Я муки ада все прошла,
Забыв про честь свою и гордость,
Он выбрал Вас, я ухожу….
И умоляю вас, остыньте все же…..