О картине Ольги Рождественской Праведный Иосиф

Раиса Бобрешова
 Я познакомилась с Ольгой  Рождественской  в бюро технической эстетики НИИхиммаш.
Это было маленькое полуподвальное помещение, где кипела настоящая творческая работа.

В изящной супермодной художнице поражало сочетание  независимости и романтичности, смелости суждений и незащищённости.

Сейчас Ольга Сергеевна член Союза художников России, принимает участие в различных художественных выставках, недавно прошла её персональная выставка.
 
Творчество Ольги Рождественской никого не оставляет равнодушным. Каждая новая работа неизменно вызывает споры и обсуждения критиков, корреспондентов газет и рядовых любителей живописи нашего города.

Картины Ольги Сергеевны заставляют задумываться, задавать вопросы и искать ответы.
   
Немало споров вызвала и работа Ольги Сергеевны на выставке, открытой в Сергиево-Посадском отделении Союза художников России в честь праздника Рождества Христова. Картина  называется «Праведный Иосиф».

На картине изображена богородица с младенцем. Левой рукой она с нежностью придерживает сына, а правая рука крепко сжимает  одежду младенца в стремлении удержать рядом с собой и защитить от невзгод.

И это неканоническое изображение Богородицы находится как бы внутри изображения праведного Иосифа, не сливаясь с ним, но являясь одним целым.

Такая многослойная сложная прозрачность.
 
Поэтесса и литературный критик Наталья Мартишина писала о картинах Рождественской:

«Взаимоотношения цвета и предметности, взаимодействия  цветовых масс – такие задачи решает художница, и удерживает внимание зрителей. Её работы  - это картины-загадки.»