Я познакомилась с Ольгой Рождественской в бюро технической эстетики НИИхиммаш.
Это было маленькое полуподвальное помещение, где кипела настоящая творческая работа.
В изящной супермодной художнице поражало сочетание независимости и романтичности, смелости суждений и незащищённости.
Сейчас Ольга Сергеевна член Союза художников России, принимает участие в различных художественных выставках, недавно прошла её персональная выставка.
Творчество Ольги Рождественской никого не оставляет равнодушным. Каждая новая работа неизменно вызывает споры и обсуждения критиков, корреспондентов газет и рядовых любителей живописи нашего города.
Картины Ольги Сергеевны заставляют задумываться, задавать вопросы и искать ответы.
Немало споров вызвала и работа Ольги Сергеевны на выставке, открытой в Сергиево-Посадском отделении Союза художников России в честь праздника Рождества Христова. Картина называется «Праведный Иосиф».
На картине изображена богородица с младенцем. Левой рукой она с нежностью придерживает сына, а правая рука крепко сжимает одежду младенца в стремлении удержать рядом с собой и защитить от невзгод.
И это неканоническое изображение Богородицы находится как бы внутри изображения праведного Иосифа, не сливаясь с ним, но являясь одним целым.
Такая многослойная сложная прозрачность.
Поэтесса и литературный критик Наталья Мартишина писала о картинах Рождественской:
«Взаимоотношения цвета и предметности, взаимодействия цветовых масс – такие задачи решает художница, и удерживает внимание зрителей. Её работы - это картины-загадки.»