Разъяснение Библии антропами 33 Утешитель

Nadejda-Contacter
РАЗЪЯСНЕНИЕ  БИБЛИИ  АНТРОПАМИ – 33 Утешитель

*  *  *
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
ОТ  ИОАННА  14:26

Дух Святый – Инопланетный вид связи непосредственно с людьми (подача мыслей, речь и пр., в том числе показ голографических фильмов).
напомнит вам все, что Я говорил вам – Для будущих поколений, которым дано будет узнать правду об Иисусе Христе (и человеке, и звездолёте).


*  *  *
Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.
ОТ  ИОАННА  15:26

Дух истины – Хроникальные видеозаписи, хранящиеся в антропских банках памяти Вселенной.


*  *  *
А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
ОТ  ИОАННА  15:27

Окружающие Иисуса также запечатлены в хроникальные кадры, поэтому они будут являться как бы свидетелями истории.
потому что вы сначала со Мною – С истоков зарождения и развития религиозного течения – Христианства.


*  *  *
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
ОТ  ИОАННА  16:13

ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит –
1. В хроникальных фильмах, по радио, в магнитофонных и видеозаписях... речь исходит непосредственно от говорящих.
2. Дикторы (общественного) радио и телевидения говорят не от себя, а от коллектива, государства, общества (услышанное чаще исходит от корреспондентов, учёных...).


*  *  *
Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас.
ОТ  ИОАННА  16:22

и радости вашей никто не отнимет у вас –
1. Здесь и далее речь идёт о будущих поколениях.
2. Если в жизни кто-то радуется, то это фиксируется в хронике (как и всё остальное) для банков памяти Вселенной.


*  *  *
И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
ОТ  ИОАННА  16:23

1. Когда цивилизованное общество откроет себя, каждый земной человек сможет получить из банка памяти Вселенной (VB) любую информацию, в том числе ту, что связано с именем Иисуса Христа.
2. О чём можно спросить у Иисуса из стереофильма? Если спросите и он ответит, значит под него подстраивается человек высшей цивилизации.