Подруга моя, подруга... Часть 4

Инга Горячева
             
                Арина.
   ... Странно как- то всё это... Тревожно... Хотя тревога не покидает лет семь уже - с того момента, как Ксения начала жить отдельно.
Друзья какие - то у неё... мутные. Даже Бэла эта... Как только появилась - у Ксюшки сразу всё наперекосяк пошло: с хорошей работы ушла, с семьёй не общается, с парнем на пустом месте рассталась. "Стас... У меня есть Стас..." И к гадалке не ходи - любовники они, Стас и Бэла. Хотя более комичную пару представить трудно... Да и шут с ними... Другое волнует: с чего это Стас решил мне позвонить? Помнится, месяц назад, когда Бэла выставляла меня на лестницу, этот хлющ слова не сказал. Где логика? По словам Бэлы, Ксюша со мной общаться не желает. Теперь Стас звонит и говорит, что Ксения больна... Пойти туда? Не вариант.. Слишком много непонятного. Одно ясно: Ксению нужно спасать...