Разъяснение Библии антропами 32 видящий Меня

Nadejda-Contacter
РАЗЪЯСНЕНИЕ  БИБЛИИ  АНТРОПАМИ – 32 видящий Меня

*  *  *
И видящий Меня видит Пославшего Меня.
ОТ  ИОАННА  12-45

1. Видит перед собой человека, значит и послан Я человеком, людьми.
2. Видит Иисуса и его создателя. (Видит дистанционно с помощью техники или визуально, находясь рядом с Иисусом и с тем, кто его дистанционно создал – в дальнейшем об этом земляне узнают.)


*  *  *
...Я пришел не судить мир, но спасти мир.
ОТ  ИОАННА  12-47

1. Человек Иисус не осуждал мир и людей, он старался их лечить, воскрешать, помогать людям и спасать их.
2. Сотрудники звездолёта (звездолётов) ИИСУС ХРИСТОС не судят мир и земное общество – они работают с ним, спасают (защищают, предохраняют) земную планету от внешних космических стихий.


*  *  *
Разве ты  не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
ОТ  ИОАННА  14:10

Я в Отце – Цивилизованное общество знает все чувства любого человека, а в данном случае Иисуса, знает его мысли (так как сам их подаёт), предыдущие и дальнейшие слова, действия и поступки.
Отец во Мне – Общество или коллектив (или кто-то от общества или коллектива) – подаёт Иисусу мысли (если он был реален), говорит о его дальнейших действиях и поступках.
Иисус же передаёт слова неизвестного для него самого общества, создавшего и пославшего его – людям, т. е. земным жителям (Израильтянам и всем, кто его слушает).