Разъяснение Библии антропами 31 полагаю за овец

Nadejda-Contacter
РАЗЪЯСНЕНИЕ  БИБЛИИ  АНТРОПАМИ – 31 полагаю за овец

*  *  *
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец.
ОТ  ИОАННА  10:15

жизнь Мою полагаю за овец –
Слова относятся к представителям высших цивилизаций и значат – работаю с экспериментальным обществом (планетой); с определённым государством.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца –
Помимо прочего, в этих словах тонкий юмор антропов: у Иисуса (который возник от святого духа, что значит на цивилизованном языке – методом дистанционного зачатия) не было конкретного отца, поэтому мнимый отец не знает Иисуса, а Иисус не знает мнимого отца, а также не знает цивилизованное общество (Отца в смысле БОГ1). Однако цивилизованное общество антропов всё знает об Иисусе – поэтому слово «Как» не выделено курсивом, в отличие от выделенного слова «так», относящегося к Иисусу – т. е. различны знания Отца-общества от знаний Иисуса – земного жителя прошлых поколений.


*  *  *
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
ОТ  ИОАННА  10:16

1. Есть у меня люди других государств (других национальностей), которых тоже необходимо обучать и вывести на более цивилизованный уровень и они услышат голос мой, т. е. ознакомятся с реальностью, и будет земное общество едино.
2. Есть общества других планет, их (или некоторых из их людей) необходимо переселить на Землю и присоединить к данному.
(Многие люди др. экспериментальных планет да и Земли, не подозревают, что их переселили на чужую планету – их транспортируют в сонном состоянии, затем, очнувшись, понимают, что попали в другую местность и оказались среди других людей, но где это – не знают).
3. После официального (с соответствующими документами) присоединения землян и др. экспериментальных планет к цивилизованным сообществам будут осуществляться межпланетные перелёты, т. е. инопланетяне будут открыто и добровольно посещать Землю («и тех надлежит мне привесть»).