Кафе Забвение

Сергей Эльф Романов
- В этот раз я мечтаю сгореть быстро и по возможности ярко, когда вернусь - она глубоко затянулась тонкой сигаретой. – Как же здесь скучно...
- Зачем тебе это, ты ведь и так самая яркая?
Они сидели в пустом кафе под названием “Забвение”, с безвкусной отделкой интерьера и сломанным музыкальным автоматом. Она курила сигарету и медленно распадалась на разноцветные осколки. Он пил кофе и был невыносимо черно-белым.
- Яркая только для тебя, а ты мне больше не интересен. Я не хочу принадлежать только тебе…хочу, чтобы мной восхищались другие…вновь...
- Хм…ну тогда у меня плохие новости, такси “Второй шанс” приедет ооочень не скоро, а от тебя уже столько всего отвалилось, что ты его вряд ли дождешься - он отхлебнул кофе и отвернулся в окно. За окном был все тот же одинаковый пейзаж, виденный им миллиард раз. Она продолжила что-то говорить, но он не слушал ее, как не слушал и раньше, потому что был глух. Он точно знал, что она скажет. Всегда угадывал по ее губам, потому и мог поддерживать беседу. Хотя уже много лет ему это было не нужно, как не нужны и прочие происходящие вещи, события и радости. Его всё устраивало. В нем уже совсем не осталось красок. А ее и вовсе скоро не будет.
- Какой же ты…- из поблекших глаз посыпался разноцветный порошок слез.
Он продолжал пить кофе, глядя в окно. Нескончаемый кофе, как и у нее нескончаемая сигарета. Им и в голову не приходило задаться вопросом, почему так происходит.
В кафе “Забвение” было тихо и царила идиллия.