Эмансипе или женские странности...

Милочка Шилова-Ларионова
 - Я не могу с ним спать! Вы понимаете, у него проблемы с интеллектом!
Так, со страстным, эмоциональным, бурным напором она в сотый раз пыталась оправдать отсутствие мужа и детей в пятьдесят пять лет.
Татьяна очень любопытный экземпляр клиента брачного агентства. Но, как открытая книга, если говорить как о человеке.
А уж как женщина - здесь требуются только медицинские термины  и ругательные  слова.
Высокая. Типичное еврейское  лицо  женщины,  но, по-моему, она чистокровная - русская.
Про таких говорят: простота - хуже воровства.
Она еще не вошла в квартиру, а я слышу ее  возбужденный,громкий  голос:
 - Я продаю дачу, одну квартиру. У меня на счету сейчас более миллиона.

Она давно ищет себе мужчину. Угодить ей невозможно. То рост не тот. То работа не та. То зарплата не та.  А, главное, не тот интелллект.
 - О чем с ним говорить?
Тогда я, опережая ее льющиеся тирады как из рога изобилия, говорю:
 - Давай поговорим о Хемингуэе.
Чертыхается...

 - Познакомилась с преподавателем вуза, ездила к нему за двести километров на выходные. Вся в восторге и на крыльях. Через месяц звонит:
 - Не знаю, что делать? Про него сказали, страшный человек.
Чем помочь женщине, которую несет... Остановить невозможно ее словестный  понос.

 - Таня, женщина должна и просто обязана оставаться загадкой. Ничего о себе не рассказывай. Пусть тебя познает и узнает постепенно...
 - У меня зарплата семьдесят тысяч, на счету миллион. Я его ждала к себе в гости, стол накрыла изысками...А он мне нахамил.

Подарила ему на день рождения смартфон за двадцать тысяч рублей . После хамства с его стороны, поехала и забрала свой подарок.
 -Ну, он же спал со мной! И у нас  был отличный секс!- чуть не плачет.
 - Но, хамство не могу простить.
У меня нет слов, а она:
 - Я  недавно познакомилась с мужчиной, высокий, красивый, машина шикарная, кварира - супер! Пришел с огромным букетом роз. Поехали к нему.Ванна - не ванна, белье - супер, халатики разные висят... Но, не могу с ним спать!- страдальческим голосом рассказывает.
 - Нравится мне только преподаватель. Но, не простила еще его. У нас же был отличный секс!
Так что, принимая правила собственного поведения, выбирайте, что вам больше по душе: иметь одинаковые права и обязанности с мужчинами или все-таки быть усладой мужской души, женщиной, которой прощаются все ее слабости.

Каждому из супругов надо постоянно преодолевать свой эгоизм и стараться больше делать для другого, не ожидая «платы» или благодарности.