ну же..

Хельга Йост
спаси.

льются слова как льется в огонь керосин
и жар этот невыносим,

но красив,

как девочки в тонком стрейче своих лосин
в мороз минус тридцать три...

всё равно говори, говори...

я врастаю глазами в дымку пустых витрин,
отождествляя их и моё "внутри",
но когда я слышу твой шепот из неоткуда,
я хочу лишь чтоб ты всегда говорил,
говорил...

снег остается на челках как белый акрил.
от рефлЕксий пустых скончался последний будда....
ты говоришь и просишь меня ответить,
но я не могу. не буду.
перебивать тебя я не могу. не буду.

говори.
говори как когда-то, съезжая с перил,
выбегая на улицу, жадно глотая воздух,
ты иначе смотрел на жизнь, по-другому любил
и менять что-то в жизни было еще не поздно;

как твой друг отшивает неинтересных красоток,
как живется среди московских безликих высоток,
как тебя раздражает моё:"милый, шарфик носи!",
как в Москве все таскают не шарфики, а жабо....

милый,
спаси!...

бо.