Жаль что звезда далеко, так вот Одна и мается

Владимир Гельм
Отклик на стихотворение поэта Сергея Удод
http://www.stihi.ru/2012/09/18/5519



Строки текут ручейком
дым сигареты - стелется,
курю в кабинете тайком
звезда у окошка, греется.

Ночь на дворе, но не сплю
от дыма душа - задыхается,
с ней о былом говорю,
может она - признается.

Зачем же пришла в этот мир?
полный пороков и злобы,
ужели вкусить эликсир?
Жизни любовной чтобы.

С ней говорю - но она
жалко, не откликается,
и оттого не до сна
сердце в волнении, мается.

Вдруг кто-то мелькнул у окна,
его распахнул я настежь,
но только звезда лишь видна,
да темень глаза мне застит.

Проветрил - я свой кабинет
а заодно и мысли,
и вновь захожу в интернет
там сообщения виснут.

И стало мне как-то легко
жизнь моя - продолжается,
жаль, что звезда далеко
так вот одна и мается.