я смогу без тебя

Виронская Катрина
Я не могла быть с тобой и думала, что не смогу без тебя... Но нет, я смогла. Я стала такой другой. Спокойной, уравновешенной, и свободной. Очень свободной, я не завишу от тебя. Я помню, как я засыпала и все вокруг было пропитано тобой. Я растворялась в тебе, я не могла спать, я все прижималась к тебе, закрывала глаза и боялась представить то время, когда тебя со мной не будет, когда ты уйдешь, когда ты решишь, что тебе без меня лучше чем со мной. Я очень боялась этого время, время без тебя. Я так часто говорила, что люблю тебя, и всегда прижималась к тебе, только потому, что я знала, что наступит то время, когда я не смогу это больше сделать. Я растворилась в тебе... Но страх потерять тебя был намного больней, чем сама потеря. Я готова была с тобой на край света, не важно куда, только бы с тобой... А теперь я уже привыкла без тебя... Мне не важно как ты? Кто в твоем сердце живет? Хотя... Наверное я вру. Но когда тебя не стало со мной, я умерла, но получила новую жизнь. Когда не любишь так сумасшедший, как я тебя, жить проще. У влюбленного время течет иначе.. Он живет в ожидание любви.. смс-ки.. звонка.. взгляда.. прикосновения.. Ему не важно все вокруг, ему важен лишь этот человек. Я бы назвала это - болезнью. Ведь, когда - этот человек уходит, ты переживаешь ужасную смерть.
Я находила покой, счастье и весь мир в твоих объятьях, а теперь, когда они стали очень холодными ... Я нахожу тепло в твоем отсутствие. Теперь не надо просыпаться и засыпать с мыслю - любишь ли ты меня так же сильно, как я тебя? Больше не надо ждать, страдать и очень сильно при сильно мечтать о твоем присутствие. И смиряться с тем холодом, который ты мне щедро дарил. Я рада, что тебя нет со мной, ведь ты и не любил меня, а осознание этого для человека, который любит, просто не выносимо. Но мне интересно смогу ли я снова так любить? Будет ли мое сердце так биться, когда я буду тонуть в чьих то объятьях? Будет ли кто-то дороже тебя?

30.12.13.