***

Игорь Парахонько
Я приехал В Британию 26 августа 1996-ом году.Эту дату не забуду никогда. Мой приезд был связан с большим скоплением звезд.Который лучше всего было наблюдать в Британии. Погода была отличной наудивление мне. Я взял только теплые вещи так как по прогнозам неделя должна была быть дождливой и холодной. Однако я убедился в обратном. Чему был очень рад. Ведь тогда я смог бы лучше разглядеть скопления звезд. Случайно я заметил маленький магазинчик с одеждой. Мое решение было зайти и купить вещи полегче, а то мне очень было душно.В моей любимой кожаной куртке, я чувствовал себя запеченой курицей в фольге. По открытию двери зазвенел маленький колокольчик. Магазинчик был пуст. Тишина царила такая, что лишь было слышно маленькое дуновение ветра. Ко мне подошла милая девушка. Она спросила нужна ли мне помощь. Я кивнул головой в знак согласия. После чего она взяла меня за руку и повела к стелажам. В этот момент я почувствовал себя неловко, но ничего не ответил. Девушка была очень приятной внешности. Я заплатил за вещи и вышел из магазина... Я лежал в своей маленькой комнатке на берегу реки, до моего похода в исследовании звезд оставалось несколько часов. Вдруг я услышал стук в дверь.Я не ожидал гостей так,как здесь я никого не знал. Я крикнул:"Открыто!"- дверь медленно отворилась. Увидев девушку, я подскочил и быстро подошел к двери. Это была та самая девушка с магазинчика. Оказалось я забыл свой бумажник.Отдав мой бумажник и попращавшись, девушка направилась к выходу. В этот момент сердце заговорило, что стоит ее остановить.Я предложил чашечку моего любимого чая,который я привез с собой. Она согласилась.Мое нутро ликовало.В разговоре я узнал, что девушка работает в магазине своего отца. Время пролетело быстро.Взглянув на часы я вспомнил зачем сюда вообще приехал. Девушку мне не очень хотелось отпускать и поэтому от меня последовало предложение, вместе со мной понаблюдать за звездами. Девушка засияла.Японял что это знак согласия. Я тоже засиял. Схватив друг друга за руки мы побежали босиком по берегу, земля еще не успела охладится. Мы смотрели на звезды и смеялись, разговаривали, дурачились , как будто знаели друг друга много лет... Мы поцеловались,этот поцелуй был на столько тепл и нежн, что на мгновение мне показалось ,что я сейчас взлечу... 
Эта поездка стала для меня настолько запоминающейся. Что я просто решил остаться с ней навсегда. В этом прекрасной стране.