ведь только у тебя...

Александр Воля
К чёрту дожди, к чёрту грозы, я сам себе солнце зажгу...
Мне всего-то и надо, что бы ты была рядом...
Обниму и прижму тебя, скрою от всего мира и всё,
что чужим казалось, станет близким и уже не имеет значение шёпотом или громко.
Мы так долго ждали, когда прошлое станет забытым.
Оступиться может каждый, ведь так бывает - только сапёр не ошибается дважды.
Если смотреть лишь в зеркала заднего вида, то далеко не уедешь.
Искать замену тебе наверное очень глупо:
ведь только у тебя всё самое самое...волосы самые послушные,
губы самые податливые,и самые нежные и самые сладкие...
а шея твоя ...змеится над плечами, над воротом, изгибается
и этот изгиб шеи такой грациозный, что сводит меня с ума...
Ведь только у тебя самые сумасшедшие поступки, самые смелые, самые дерзкие...
Ты бежишь как принцесса, а идёшь как королева...
Минута без тебя как час, день, сутки...
Мы подходим друг другу на генетическом уровне...
И я к тебе с приступом нежности, а ты...Ты одна такая страстная и вольная,
а ещё коварная с жемчужными серёжками в ушах на длинной шейке...
с гордым поворотом и грешным взглядом.


Мне бы только, чтобы ты была рядом.


           Фотография взята из интернета.