Друг

Джуд Рэнсом
Однажды у меня появился друг. Я знал его всего полчаса, но это время было лучшим в моей жизни. Его звали Артур, с ударением на первую «а»; он это уточнил первым делом. Он очень не любил, когда люди неправильно произносили его имя . Мой друг был облачен в элегантное тёмно-серое одеяние. Я сначала не заметил, как он присел на соседнее сидение в троллейбусе. Он поинтересовался как у меня дела, с видом надменного джентльмена. Я решил, что он англичанин. Он успел рассказать множество интересных историй. Оказалось, что мой друг путешественник - он был в Малайзии, Голландии и Америке, большую часть жизни, он всё же прожил в Англии. Он знал так много об обустройстве мира, о людях, о событиях, казалось, что не одно событие не прошло мимо него. У него когда-то даже была семья, но их убили жестокие и жадные люди. Я очень волновался, ведь время моей поездки подходило к концу, и мы вот-вот должны были распрощаться. На соседние сидение сел тучный и потный мальчик, от него воняло тухлой рыбой, а в мелких неровных зубах застряли небольшие клочки курицы. Я отшатнулся от него, он ударил по мне своим тяжёлым и тупым взглядом. На силу отпихнув тушу в сторону, я выбежал из троллейбуса и заплакал, ведь тот мальчик убил моего первого друга. Он раздавил его тканью своих старых дешевых джинс. Мой мёртвый друг уже никогда никуда не полетит.

2012