вот захотелось рассказать про

Инна Нова
рассказать про сегодня. нда, сегодня. настроение было сегодня хорошее, болталась с куклами, фотала плёночно цвяточки и ваще борзела по хорошему от возможности жить ещё день. и встретила того парня, вот он на картинке. и вот захотелось рассказать про.
 
первый раз я наткнулась на него довольно много лет назад, когда у меня был затяжной нервный срыв, была зима как сейчас, меня мучила бессонница, и я ночами бродила по одной из верхних улиц городка (там красивые розы, и они шикарно цветут зимой) и всматривалась в темноту холмов, и курила одну цыбарку за другой, и слушала до одури МР3-ремиксы Garbage, и с увлечением фоткала цифро-мыльницей длинные черные тени от своих сапог на шпильке.

поцан решил со мной заговорить, я невнятно промычала в ответ, брякнула пару фраз из личных переживаний, о чем до сих пор жалею. ну короче вот так и познакомились, первый и единственный раз типо "поговорили", если мои пару фраз и десяток "омммммм" можно назвать человеческой речью.

но мой моск зацепило с тех пор. как его зовут, до сих пор не знаю. за сто прошедших лет я так с ним больше и не заговорила. но память услужливо собирает и подставляет инфу о сём поцане. где работает, где живет, откуда родом, сколько ему лет, сколько раз менял квартиру, какие таблетки и у какого врача получает.

он меня абсолютно не интересует, в какой то мере даже раздражает, но вот моя память... млин, мне кажется, что она просто тренируется в игру "запомнить". нафик ей это надо? просто так, чтобы помнить, чтобы каждый раз натыкаясь на эту сутулую фигуру вспоминать, что...

была зима как сейчас, меня мучила бессонница, и я ночами бродила по одной из верхних улиц городка (там красивые розы, и они шикарно цветут зимой) и всматривалась в темноту холмов, и курила одну цыбарку за другой, и слушала до одури МР3-ремиксы Garbage, и с увлечением фоткала тени от своих сапог на шпильке.

PS а сегодня уже зацвели нарциссы.