Случай в автобусе

Дарья Альтергот
- Ты видела сколько время? Твои одногруппники уже вернулись давно. - строгим, пугающим тоном отчитывала меня мать.

- Мам, прости. Просто я зашла в магазин, и не заметила, как время пролетело. - проговариваю, словно зазубренную скороговорку я, подтягивая лямку от рюкзака.

- Ох, горе ты мое луковое. Вот так зайдешь в магазин и не заметишь, как темно на улице станет. А у нас в районе маньяк... - мама снова завела тему " Моей знакомой сказала ее сестра, что в нашем районе появился маньяк". Не понимаю логику этих женщин. Не мог же человек решить за короткий срок, что он станет а-ля чикатила. Если бы маньяк и был в нашем, не многочисленным по количеству проживающих, районе, то он орудовал тут не один день.

- Мама! - одергиваю я ее, на что моя собеседница вздыхает в трубку.

- Что мама? Я уже сорок пя... Много лет мама. Это еще хорошо, что я тебе телефон зарядила, а то не дозвонилась бы до тебя! - мне пришлось отставить телефон от уха, потому что еще чуть-чуть и мама бы перешла на ультразвук.

Не спорю, самостоятельности мне не занимать. Я не могу сделать какое-либо дело без помощи отца, или той же матери, но это не повод напоминать мне про это каждый раз.

- Спокойно. Давай не будем ругаться, тем более по телефону. Потерпи часок, и потом сможешь на мне оторваться. - с ехидством отвечаю я, видя, что все-таки дождалась нужного автобуса.

- Какая ты все-таки хитрая девчонка. Ладно, не трать деньги. Люблю. - с этими словами, женщина моих всех начинаний и побед отключилась. Ну, хоть на этом спасибо.

Когда люди, огромным комком, в буквальном смысле вывались из автобуса, я смогла спокойно занять свое место в салоне. Около окна… Мое любимое место. Всегда при случае сажусь именно там, потому что ехать мне не близко, а так можно хоть посмотреть на природу, а не разглядывать злые и уставшие лица.

Достав из кармана джинс наушники и телефон, я с блаженством откинулась на спинку кресла. Сейчас моя задача выбрать хорошую, неприевшуюся песню и спокойненько сидеть и наслаждаться видом из окна.

Пролистав плейлист, и убедившись, что я все-таки не взяла флешку, хотя мама мне утром напоминала. Эх. Может послушать стандартные мелодии, так сказать, почувствовать всю силу полифонии. И не удивляетесь, именно полифония. В руках у меня был не навороченный андроид или яблоко, а обычный телефон, не первой свежести. Я же говорила, что перед вами победитель по жизни? Нет? Ну, тогда мне придется пересилить свою лень, и представиться...

Меня зовут Камила, студентка политехнического училища номер двадцать. Ужасная лентяйка, которая и ни шагу не может ступить, без ведома родителей. И да, мне не четырнадцать лет, а девятнадцать. Не удивляйтесь. Да-да, я до сих пор папенькина дочка, которая кроме своего задрипанного района (прости меня Господи) не видела. И все почему? Потому что гладиолусы, скажете вы. А вот нет, все потому что я победи... Ах да, я уже это говорила.


Вот автобус останавливается, да так, что я чуть ли не впечаталась в пожилого дяденьку, который одарил меня злобным взглядом. Я не виню его, на месте дедушки, я еще бы и послала. А нечего на людей падать.

Присев на свое место, начинаю наблюдать за людьми, которые только что вошли в общественный транспорт. Одни бабушки и дедульки преклонного возраста. Меня всегда интересовало, куда они все время едут в семь утра, и возвращаются в семь вечера. Наверняка они не учатся на втором курсе, как я. Эта загадка так и останется тайной, пока я сама не стану морщинистой старушенцией со скверным характером.

Среди этой серой, и как мне тогда казалось, скучной массы, мои глаза приметили высоко парня с длинными волосами. Смотря на него, моя самооценка падает ниже плинтуса. Мало того, что высокий, стройный, так еще и волосы ухоженнее моих смотрятся.

Парень садиться напротив меня. Бинго! Теперь я дырку прожгу в тебе, по-любому. Уж шибко мне понравились его волосы. Интересно, каким он шампунем пользуется?

Одернув себя за то, что думаю не о предстоящем домашнем задании, а о всякой ерунде, я заметила, как юноша завернул рукава своей косухи. Сказать, что я обалдела, ничего не сказать. Такого количества тату на одной руке, мои глаза не видали. Чувак, да ты крут!

Поднимаю глаза на парнишку, и замечаю легкую усмешку в его глазах, и тут ко мне пришла паранойя. Вдруг он слышит мои мысли? Нервно сглотнув, толи от своей недалекости, только от того, что меня задела сумкой женщина лет пятидесяти, автобус снова остановился. Мне осталось две остановки, и я дома. Мое воображение уже выстраивало цепочку событий: я, плед, кофе, ноутбук. Красота!

Водитель что-то пробурчал, заводя свой агрегат. Снова толчок, только в противоположную сторону. Как я "обожаю" общественный транспорт! Прям всем сердцем, и, похоже, у нас это взаимно. Чаще всего, выходя на своей, конечной, остановке, меня либо задевает кто-то, либо я головой ударяюсь о лампу, весящей над автоматической дверью.

Замечаю парня. Он смотрит в окно, хорошее время его детально рассмотреть. Хотя, кого я обманываю, с освещением в этой тарантайке я ни черта не увижу. Разве, что крупные детали.

- Девушка, у вас упало. - слышу мужской, немного сиплый голос, явно обращенный ко мне. Поднимаю взгляд и вижу разукрашенную руку, подающею мне мой старенький телефон.

- С...спаси... спасибо. - заикаясь, выдаю я, видя, кто именно мне подал вещицу. Это же Татуировка! Именно так, я его мысленно теперь называю. Это, как в мультике "Тачки", только там была машина по имени Наклейка, а в моем случае - Татуировка.

- Не за что. Грех не помочь красивой девушке. - интересно, это он сейчас ко мне обращался? Потому что из красивых, я замечаю только блондинку, сидящую рядом с Татуировкой.

Решив, что отвечать я не буду (а то мало ли он все-таки не мне сказал), ожидаю, когда водитель остановиться, и я смогу побежать домой.


Про себя, я считала секунды до остановки этого "чудовища", обратный отчет, так сказать.

- Конечная. - лениво оповещает нас кондуктор, на что моя пятая точка рывком погнала меня, к выходу. Скорее! Дом ждет.

С таким радостным и оптимистическим настроем, мои ноги хотели понести меня на все четыре стороны, как вдруг меня схватили за запястье.

- Извини, если напугал. Я Энди.