О баранах.. и козлах

Юрий Бабкин 2
Ничего хорошего про них сказать не могу...хотя ,теперь и плохого тоже не добавлю...а вот нового,пожалуй узнаете...
Жили -были себе,БАРАН и КОЗЕЛ..И дорожки их никак не пересекались...И вот сегодня БАРАН,то-есть ОВЕН...а еще точнее,ВАШ ПОКОРНЫЙ СЛУГА ...выйдя из больничного двора,нашпигованный уколами,еле передвигая нижними конечностями,ввиду старческой болезни в пояснице...скрепя скулами и проклиная боли..вдруг встретил стадо коз,бестолково разбредшихся по дороге и обочинам.Дорогу мне перекрывал ,видимо ихний мужик...КОЗЕЛ,подумал я!...Он видимо прочитал мои мысли...и тупо стоял на моем пути...(типа,за КОЗЛА ответишь)
Все бы ничего...Но вот его взгляд был какой-то бестолково-недоброжелательный...Вот,сука,ведь забодает!..И ведь не справлюсь,всего перекосило,как на девятом десятке...Но не будь я БАРАНОМ,если уступлю КОЗЛУ!...Дай думаю,посмертный снимок сделаю...КОЗЕЛ наверно подумал,что это его снимок будет красоваться на памятнике...и уступил мне дорогу...СЛАБАК,блин!...а ведь мог и поддать мне!...)))))
(26.10.2010г.)