Застой

Дмитрий Гендин
«Застой»

Деревья согнулись от обилия на их ветках льда и образовали сказочный коридор. На площади Кирова опять тотем Снежной Королевы. Там и сям в скверах и дворах ледяные горки. Зима — это период горячих поцелуев. Зима отменяет грязь улиц.

Маша,
Твои дети прочтут о тебе в иркутских литературных журналах прошедших лет. Они узнают, что тебя любил не только папа. Но никогда они не поверят в мою любовь, потому что они любят своего папу. Я и сам в любовь теперь не верю. Прости за всё.
Сердечно твой,
Петя. Москва.


Я читаю книгу В.Д. Роздяева «Maraim и силы разврата». Друг Моня Эмов посоветовал. Это о «неземной любви» и о «земных ангелах». Сам не пишу — застой.

На Новый год мне подарили пазл с изображением мавзолея «Тадж-Махал». Я бы тоже построил для своей девушки храм её имени, если бы она у меня была.

Петя рассуждал: «Для мужчины главное не женщина. Главное для мужчины — его призвание, его дорога, дело, труд, работа, творчество. Женщина — помощница. Зачать детей не сложно, сложнее создать шедевр. Мужчина без дела, без призвания — эволюционный мусор». 

В свои 28 Петя выглядел на 20. Как-то летом Петя отдыхал на Юге России. Две недели каждым вечером он танцевал с одной и той же девушкой. Никогда женщина не была ему так близко. Но у неё — студентки — был жених в Орле. Об этом он написал рассказ «Руга». Маша была Снежной  Королевой с её эротической, но холодной вечностью, а Руга растопила лёд Петиного сердца. 

Тем не менее сейчас у Пети был «застой в любви». Ему нравилось сразу три девушки. Назовём их так: Вера, Надя, Люба. И ни от какой из них он не мог отказаться. Он был влюблён сразу в трёх девушек, и ничего относительно какой бы то ни было из них он не делал. В каждой из них он находил mariam. Он не действовал, потому что боялся обидеть двух оставшихся девушек и не добиться взаимности той, за которой ухаживал бы. В казино Амура надо делать ставки, а то время уйдёт. С которой из них будет рай?    

4 января 2014 города, Москва.