without name. По-моему, я схожу с ума

Елена Тупикова
По-моему, я схожу с ума.
Это уже третье и мне как-то не по себе. Сказать по правде, все начинает возвращаться назад.
Ты спросишь, как я провела этот день. Ну, что ж, как овощ.  Авокадо, если тебе так удобнее. Я знаю, ты только делаешь вид, что тебе интересно, а на самом деле зеваешь по ту сторону. Спасибо за это, огромное спасибо. Честно.
Приятно чувствовать, что тебе не все равно. Было. Ладно, не будем об этом. Признаюсь, я тоже иногда зевала, когда ты рассказывал про свои шмотки и про всякую остальную мутную муть.
Так вот. Я схожу с ума. Я поняла это сегодня утром.
Я обещаю, что больше не буду говорить с чайниками, пальмами и телевизорами. Буду говорить только с тобой... Чем не сумасшествие? Самое идеальное и самое лучшее. Представлять того, кто тебе близок, и писать ему. Попахивает шизофренией. Но пусть это будешь ты. Тебе, наверное, приятно.
Впервые за долгое время я снова напилась вина. Не ори только. Вот кто я теперь? Пьяная, сумасшедшая шизофреничка. Вот кто я. Авитаминоз на почве алкоголизма (для мамы).
На улице -23. Ну вот, а ты жаловался, что зимы нет.  Что сейчас с тобой я боюсь представить. Холод на улице ужасный, а у вас… про гороскоп твой тоже не хочу рассказывать. Копия твоих чувств. Я уверена.
Кстати, сегодня икаю целый день. Надеюсь это ты, хотя вряд ли, конечно. Вообще, я должна отпустить тебя. Но, черт… Ты единственный, кому я была нужна. Я ценю.
Говорят, что не нужно держаться за людей. Глупо. А за кого тогда держаться?
«Почему меня обнимаешь не ты, а ветер?
Он холодный, знобящий и нежности вовсе нет.»
Я была в тот день, в твоем городе. Наверное, я себя виню немного. Что не позвонила тебе. Может этого бы  и не произошло. Просто Ты должен знать.
Почему «формальные» связи могут быть хуже одиночества? Ты же философ, давай отвечай.
Потому что «формальным» связям свойственно притворство, которое порождает пустоту.  Вот и вся моя жизнь пустая «формальность».
Ну это так… между прочим. Если бы ты только знал.
«Почему бог решил испытать меня этой пыткой,
А не просто позволил остаться мне рядом с тобой?»
Спокойной ночи, мой любимый. Спи, мой хороший.
4января2013.