Следы в моем сердце...

Любовные Сказки
 И голову туманят мысли о любви
 И вновь я не могу уснуть всю ночь
 Сквозь сон меня ты тихо позови
 И в тот же миг печаль умчится прочь.

 Всю ночь шел снег. Бесшумно падая крупными хлопьями ,он укрывал землю
 пушистым ,белым покрывалом. Едва рассвело , ты быстро позавтракал и ушел ...как всегда весь в делах и заботах! Я сидела у окна и прислушивалась к затихающему скрипу твоих шагов. Спустя несколько минут возникшая шальная мысль заставила меня улыбнуться , затем вскочить и , наспех одевшись,выбежать на улицу.
 От зимнего великолепия я на несколько мгновений даже задержала дыхание! В синей ,бескрайней вышине ярко светило солнце.А под его лучами искрился девственно чистый снег! Осторожно ступая ,я медленно пошла вдоль цепочки твоих следов. Бережно сохраняя их целостность я шла ,оставляя маленькие следы рядом с твоими...45 размера...Пройдя так несколько метров ,оглянулась...создавалось впечатление ,что рядом,тесно прижавшись друг к другу ,шли двое...Я улыбнулась и прошла еще немного вперед ,разглядывая твои следы...Почти физически ощущая твое присутствие...Любуясь отпечатками твоих уверенных ,широких шагов ,я поймала себя на мысли (поразившись! ),что даже они...следы ,оставленные тобой ,мне бесконечно дороги! Что я люблю не только твои глаза ,улыбку ,голос...твою фигуру ,сильные и нежные руки...твой незаурядный ум ,искрометный юмор ,образованность и порядочность! Но и отпечаток головы на подушке...твой запах ,оставленный на ней ,на одеяле...и твои следы ,как напоминание о том ,что совсем недавно ты был рядом!
 Возможно кому-то это покажется глупым...кто-то усмехнется ,прочитав эти строки...Но я уверена ,что найдется очень много таких ,кто отнесется с пониманием..а возможно даже с воспоминаниями о своем...
  Но и те ,и другие не могут не согласиться с тем ,что самое великое ЧУДО на земле....ЛЮБОВЬ!!!!!!