Мнение о мате

Сергей Александров Волчара
Мат хорошая вещь и даже необходимая. Например, я иногда в своей жизни пользовался кулаками. Некоторым негодяям от меня доставалось по мордам. Это чистая агрессия. Но если я направо и налево буду без агрессии раздавать тумаки, то смысла в тумаках уже не будет. Так же своего сына я за всё время раза три лупил. И это имело смысл, и он это оценил. Он понимал , что не прав и довёл родителей до белого каления, до чистой агрессии. Но если я его буду лупить без агрессии , то грош цена этой лупке.
Также и мат, он нужен в тех случаях, когда ударить невозможно, терпеть мочи нет, как-то агрессию надо выразить. Я почти не ругаюсь матом в жизни, но несколько раз в году, в особенные моменты, у меня срывается трёхэтажные построения. Так как я ценю мат , то я не буду его использовать там где не следует. За то если я матюкнусь, окружающие , которые знают в каких ситуациях я его отпускаю сделают правильные выводы.
Перефразируя известную фразу, не матерись всуе.
Берегите Мат для особых случаев.