Галочка

Елена Смагина
Ураганный ветер пытался ворваться в твой дом.Собрав все свои силы, я сдерживала его стремительный натиск.Иголки боли пронзили руки и позвоночник.Стон сорвался с моих губ.
Я смогла,удержала твою дверь.
А вот и ты моя волшебница.
...Десять лет назад, ты стала моей учительницей.Склоняюсь перед тобой, за всех тех,чьи жизни ты спасла,за исправленные судьбы человеческие.Спасибо тебе и низкий поклон,Галочка.
В твоих руках было плетенное кашпо, на котором лежали:свечи, травы и вышитая красно-черными нитками,украинская салфетка.
Ты начала обряд, аромат свечей и трав окуривал нас.
Покой и умиротворение на моей Душе.
Вижу Павловну, в моих глазах немой вопрос:"Почему,Ангел не пускает меня в свою жизнь?"
Заглядываю в ее глаза, и надеюсь на искренний ответ.
Она улыбнулась,открывшись всего лишь на мгновения ...и я считала,Павловна слышала дыхание смерти.
Мой вопрос:
-Моя или его?
-Его.
Услышала в ответ.
Опять смотрю в ее глаза...Идет ответ,что едва уловимое дыхание Смерти почувствовала, когда смотрела его в первый раз.
-Давай проверим?!
Передо мной появилась колода карт, веером разложенная на столе.
-Вытащи его судьбу сама...
Моя рука потянулась к старинным картам с невероятной, магнетической энергетикой...
С закрытыми глазами я вытянула ее...
...Это была фотография,счастливой пары окруженная зеленью.
-Ты вытянула ему ЖИЗНЬ!
Павловна улыбалась.
-Все у вас будет хорошо.
И тогда , как скороговорку я начала рассказывать о онко маркерах ,тобой перенесенной операции...Это уже все, в кошмарном прошлом.
-Так,вот оно как.
Только и прозвучало в ответ.
Видение исчезло,я очнулась, а мое сердце бешено колотилось в груди.
Я вытянула тебе жизнь,родной!
 Будь осторожен как папин кот на острове,береги себя, а я буду беречь тебя.
Соскучилась...целую и жду.