Выбор. Часть 35

Бартенева Наталья Евгеньевна
                ПОХИЩЕНИЕ

     Всё тело затекло, особенно кисти рук. Во рту стоял кислый неприятный привкус. Очень хотелось пить, а еще умыться, почему-то глаза слиплись и не хотели открываться. С определенным усилием все-таки удалось приоткрыть веки.
Мой взгляд уперся в подозрительно низкое ночное небо. Оно было бархатно-черное, с крупными семиконечными звездами. Странное небо, странные звезды, слишком крупные и правильные.
     И тут до меня дошло: небом был бархатный полог кровати, а по нему были разбросаны вышитые золотой нитью звезды. Красивый такой балдахин! Да и кровать была мягкой, удобной, широкой. Я приподняла голову и огляделась. Комната небольшая, все предметы которой словно плавали в серебристом свете луны, заглядывающей в единственное окно.
     Я лежала в самом центре роскошного ложа, перевитая веревками, словно торговый тюк. Вся моя одежда была на мне, но сабля, ножи и кое-какие мелочи из моего обмундирования и вооружения исчезли. Я была пленницей неизвестно кого. А главное, о моем похищении ничего не знал Октис!
     Постепенно мысли перестали скакать вспугнутыми зайцами и я вспомнила прелюдию моего пленения. Арген! Большой человек и большая сволочь. Сначала заморочил голову родственными связями и историей моих родителей, а потом раздавил перед моим носом ампулу с эфиром! Теперь я лежу здесь, упакованная, словно младенец, не могу пошевелиться и ничего предпринять. Хотя…
     Мышцы напрячь сильно-сильно! Так. Теперь резко расслабиться и опять повторить процедуру. Узлы затянулись еще туже, но зато и сами путы немного ослабли.
     Когда удалось освободить руки по локоть, веревки на запястьях я просто перегрызла. Отличные зубы мне вставили, надо признать! Просто отличные.      Пожалуй, я не только смогу избавиться от пут, но и  при случае перегрызть горло врага. Аргена, например.
     В дверях заскрежетал ключ. Я метнулась к выходу и притаилась возле створки. В комнату вошел высокий старик в белоснежном халате, отороченном каким-то мехом. В руках старца блестел огонек тонкой свечи. Я тигрицей прыгнула на спину ночному визитеру и вцепилась руками в шею.
     -Говорил же тебе, папа, нельзя так к ней входить. Она же воин! (Вот так просто?!) Профессионалка! Ее хоть в сундук запри, все равно выберется, - раздалось у меня за спиной и кто-то с силой оторвал меня от старика. Арген! Сволочь рыжая! Он схватил меня за руки и поднял над полом. Ах ты!.. Я подтянула колени, отклонилась назад и с силой выпрямила ноги, направляя удар в самое уязвимое место противника.
     Арген крякнул от неожиданности, но моих рук не выпустил и даже не согнулся. Крепкий, мерзавец!
     Старикан поднялся и, потирая шею, уставился на меня. Внимательно так смотрит, изучающе. Ах ты, одуванчик придушенный! Я почувствовал, как все мое лицо сводит судорогой ярости. Ненавижу их! И пусть они будут трижды моими родственниками, я не признаю их! Не нужны они мне! Октис, Кеш, ну где же вы, где?!
     -Отец, ее нужно опять связать, - информировал Арген старого князя, все еще держа меня на вытянутых руках, как ядовитую змею.
     -Ну нельзя же ее все время держать связанной, она все-таки княжна и моя внучка, - возразил старик.
     Я раскачивалась на собственных руках, как маятник, стараясь лягнуть родственничков. Не получалось. Дед просто отошел подальше, а Арген ловко увертывался от моих пинков.
     -Можно, отец! Эта рыжая бестия неукротима, а главное, опасна. Я буду спокоен только когда она будет спать. А впрочем, решай сам.   
     -М-да, что опасна, я убедился на собственной шее, а вот насчет сна можно подумать. Ускорим приготовления к свадьбе. А пока пусть она посидит и подумает. Оставь ее. Пусть она успокоится и поймет, что ей ничего не грозит и она в полной безопасности.
     Арген понял этот приказ весьма своеобразно. Он просто швырнул меня на постель, а сам выпрыгнул из комнаты, выдернул за собой князя и быстро захлопнул дверь. Боится, родственничек! И говорят так, словно меня здесь нет.
     Хорошо, что они ушли. Я могу побыть одна и всё обдумать.
     Значит, так. У моего новоиспеченного дедули потребовали – именно потребовали! – моей руки, какой-то князь Н'Гол, который в свое время настроился на мою маму. Значит, сейчас ему больше сорока! Вот еще новости, выходить замуж за того, кто мне в отцы годится!.. Стоп. Я вообще ни за кого не собираюсь! Ни за старого, ни за молодого. Значит, нужно бежать, и немедленно.

                Мари Клима
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ