ЧУДО

Международный Фонд Всм
Ольга Белоус

Светится ёлка. Чтобы увидеть её радостные огоньки приходится долго ждать. Очень долго. Только в девять вечера, наконец, начинает темнеть. Никак не могу привыкнуть – лето за окном, а в комнате елка. И Новый год. День длится долго. Солнце неторопливо катится по небу и ему абсолютно безразлично, что наступает новый год. Уж чего-чего, а годов этих оно видело немало. И тысячелетий.

Я всю свою жизнь любила этот праздник. Он обязательно приносил что-то новое. Впрочем, каждый день несет что-то новое. Но чудес ждала только на Новый год. Иногда они случались. Кажется, даже Солнце этому радовалось. Оно пробивало тучи острыми стрелами лучей. Ветер отбрасывал  густую кисею, скрывавшую звезды. Снег обволакивал деревья, выстраивая фантастические картины. И наступало Чудо. Каждый раз оно было разным. Однажды – в виде необыкновенной говорящей куклы. Другой раз – в виде волшебной новогодней ночи, залитой не ожиданием, а подлинным счастьем….

Но то ли Солнце устало, то ли я заплутала… Я не жду чуда. Просто, верю в хорошее. Надеюсь, что моим близким будет тепло и радостно. Друзьям - весело. Что все будут здоровы.

Мне странно видеть елку в проеме окна, за которым щедрыми россыпями голубеет гортензия и цветет похутакава. Похутакава экзотически красива. Огромное дерево, на котором сквозь  темно-зеленую листву топорщатся красные игольчатые кисточки цветов. Местное рождественское дерево. Всё иначе.

Но завтра я налью в блюдечко молока, отрежу кусочек пирога и поставлю на кухне, подальше от суеты. А когда все улягутся спать, уставшие от празднования, я тихонько позову своего домового. Он уже должен был меня найти. Ну, поворчит чуток. И простит. Тогда я устроюсь на полу возле дивана, как обычно, а он возле - камина. Это ничего, что сейчас там нет огня, потому что лето. И мы будем говорить. Долго-долго. Так, как разговаривали раньше, во все предыдущие годы, когда весь дом засыпал в новогоднюю ночь, а он учил меня любить жизнь и не забывать:

ЧУДО ПРИХОДИТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ТЫ ЕГО ЖДЕШЬ.