Ревность

Мельников Сергей
   Мужчина лежит на кровати, под тонким одеялом с уродливым рисунком на нем. На вид ему около пятидесяти – выдают седые виски и местами излишне морщинистые щеки и лоб. Лежит с открытыми глазами и смотрит в потолок, тускло освещаемый нежным светом торшера. Цветок, висящий на стене чуть выше, отбрасывает на потолок причудливые узоры, которые, по всей видимости, и изучает мужчина. Из коридора доносится шум разбивающейся о металл воды –  в ванной кто-то принимает душ.
   Телефон зазвонил неожиданно громко и пронзительно, что мужчина чуть подскочил на месте от резкости наглеца. Он протягивает руку и поднимет трубку.
   - Алло, - отвечает спокойным ровным басом. На другом конце провода тихо. Мужчина прокашлялся и, присев в кровати, говорит уже чуть громче и напористей – я вас слушаю, говорите!   
   - Привет…, - послышался тихий мужской голос в трубке. – Не спишь ещё?
   - А, Слава, привет, - он мягко улыбается уголками рта и добреет лицом. – Конечно, нет. Рано же ещё – всего половина восьмого.
   - Я пытался тебе на мобильный позвонить, но он отключен.
   - Да. Батарейка села не кстати. Как день прошел?
   - Все хорошо. Сегодня подписал новых клиентов. Обещают полмиллиона в месяц плюс обслуживание. – Голос молодого человека на том конце провода тихий и какой-то грустный.
   - Если не обманут, хорошо. А то все ведь обещают… - мужчина протянул руку к пиджаку, висевшему по соседству на спинке стула, и вытащил пачку сигарет из внутреннего кармана. Закурив, продолжает. – Работа работой, завтра ещё в офисе с тобой об этом потрещим. Дома-то как все? Как Юлька? Научилась рыбу готовить, наконец? – Он рассмеялся сухо, с каждым смешком выдавая по большому клубу серого дыма.
   - Юлька нормально. Готовит все так же паршиво. - Отвечает парень без какого-либо энтузиазма, затем замолкает. – Мне кажется, она мне изменяет. Нет, не кажется – я в этом уверен железобетонно.
   - Хм…, - мужчина хмурит лоб и задумывается. – Ты её поймал что ли с кем-нибудь?
   - Нет, конечно! Поймал бы – убил бы.
   - Сколько вы женаты? Два месяца? Три? Сомневаюсь, что она бы стала изменять. Ну, по крайней мере, так рано.
   - Полгода сегодня. Летом же поженились. В июле.
   - Ах, да. Быстро время летит. Все равно, - он затягивается, дойдя до фильтра, затем тушит сигарету о край пепельницы и продолжает: - она точно тебя любит и вряд ли станет тебе врать. Поверь, женщины редко изменяют в первый год брака. Уж поверь моему опыту.
   - Да, я в курсе…, - какое-то время молчит, - сколько у тебя жен было, три?
   - Официально четыре. Но первый брак продлился всего два с половиной месяца – а по факту всего-то неделю, - так что не в счет.
   Мужчина встает с кровати, вытягивает руки вверх, потянувшись, затем ловким движением разминает с пару секунд правое плечо и садится на край кровати.
   - Ты ведь поэтому звонишь? Из-за Юльки?
   - Да. Я не знаю, как мне быть. И спросить больше не у кого – только у тебя. Как бы ты поступил на моем месте?
   - Никак.
   - Что значит никак? – удивлению молодого человека на другом конце трубки нет  предела.
   - Да вот то и значит. Просто ничего не делал бы. Все должно идти своим чередом и все такое. Пусть это и кажется штампом, но я действительно верю в это.
   - Поэтому ты сбегал от всех своих женщин при первой же проблеме? – Со злостью прошипел парень.
   - Эй! Постой! Мы сейчас конкретно про тебя говорим. Мои прошлые дела – это осталось позади. Может, сейчас бы я иначе все сделал.
   - И от Маши бы не ушел?
   - Ну, от неё, конечно, ушел бы. Она – как бы это правильно сказать, - полигамная самка. Не иначе, - смеется и впервые широко улыбается, обнажив ровные чуть потускневшие от никотина зубы.
   - Это точно! – Парень тоже смеется, но потом тотчас замолкает.
Шум льющейся воды в коридоре стих тем временем.
   - Ты старайся об этом меньше думать, Слав. Я про Юльку и все такое. Она любит тебя, и я уверен, не изменяет ни в коем случае.
   - Она охладела ко мне. Уже не целует меня каждую минуту, не обнимает так, что я задыхаюсь от её крепких объятий. Да и близости нет практически. Это меня изводит и одновременно деморализует, если уж откровенно.
   - Женщины…, - вздохнул мужчина и закрыл устало глаза. – С ними это часто случается. Гармоны, циклы и все такое. Сам понимаешь.
   - Да нет же, тут другое. Знаешь, она меня недавно чужим именем назвала.
   - Каким это? – удивился мужчина, - каким другим?
   - Да я, признаться, не расслышал. Но это точно было не производное от Славы. – Он снова замолкает. Слышно, насколько трудно ему говорить.
   - Так от меня то что ты хочешь в этой ситуации? Следить за ней?
   - Да Боже упаси! Нет, конечно. Мне просто выговориться нужно кому-то. И все. Устал я. Прихожу домой – её нет. И я каждую секунду думаю о том, что сейчас она в объятиях какого-то другого мужчины. О том, что он её обнимает, целует… тьфу! – Горестно выдыхает.
   - Так может просто перестать думать об этом?
   - Я так не могу, - возражает молодой человек. – Я же люблю её.
   - Ты себя изводишь, Слава. Чего гляди, так и до нервного срыва доведешь себя.
   - Всем бы таких крепких нервов, как у тебя. Я всегда этому поражался – что бы ни происходило, ты всегда остаешься невозмутимым как скала.
   - Опыт. Что же ты хотел.
   В эту минуту в комнате появляется молодая девушка в голубой, в полоску мужской рубашке поверх голого тела. Ноги её изящны и стройны, влажные чуть волнистые русые волосы аккуратно ложатся на острые плечи, а блаженная улыбка делает её похожей на ангела. Она легкими, почти неслышными шажками проходит из коридора в комнату и тихо опускается на кровать. Сделала это так утонченно и мягко, что казалась воздушной и неземной. Не убирая улыбки, она прикладывает указательный палец к губам – указав на тишину, - и подмигивает. Мужчина улыбается в ответ, не сводя с неё глаз.
   - Так что мне делать? – Послышался вконец расстроенный голос на другом конце провода.
   - Ни-че-го. Ровным счетом. Пусть все идет, как идет. Думаю, скоро все изменится, и ты снова заживешь прежней беззаботной жизнью, забыв об этом недоразумении. 
   - Хочется в это верить. Но на правду это пока что мало похоже, если честно. Даже на словах.
   - Да будет тебе! Откуда только такие пессимисты берутся! – Мужчина смеется и снова закуривает.
   - Ты знаешь, откуда…, - ещё печальней отвечает парень.
   - Кстати! Я давно хотел сказать о том, что мой заместитель скоро перебирается в столицу, поэтому его место будет какое-то время вакантным.
   - И? Зачем ты мне это говоришь?
   - Ну, хотел предложить тебе стать моим замом.
   - Я ведь даже не из твоего отдела. Ничего в финансах не понимаю. Ни-че-го. Да и, признаться, не хочу, чтобы мне должность ТАК доставалась.
   - Ничего, ничего. Завтра в офисе поговорим, я тебя переубежу ещё, - ухмыльнулся мужчина. Девушка прильнула к нему всем телом и стала обвиваться вокруг его торса. Он удивленно смотрит на неё, на что та только улыбается и начинает целовать его в шею.
   - Ты точно не занят? У тебя шум какой-то.
   - Нет, все нормально, - отвечает мужчина и силой отталкивает девушку на другую сторону кровати. Та лишь продолжает улыбаться и, лежа напротив, начинает грациозно расстегивать пуговицы рубашки, обнажая свое нагое тело. – А насчет первого твоего вопроса я останусь при своем мнении – ничего не нужно делать. Все само собой исправится.
   - Думаешь?
   - Уверен!
   - Ты извини, что я тебе столько наговорил. Я уже в полном отчаянии. Полном! Уже поздно, а её все нет дома. Она сто процентов сейчас с кем-то развлекается. А потом придет и скажет, что с подругами встречалась. Но я-то знаю! Мне иногда хочется придушить Юльку, а иногда и самому свести счеты с жизнью, - он всхлипывает, затем берет небольшую паузу. – В последнее время мысли об этом все чаще меня посещают.
   - Ну, будет тебе, Слав! Выкинь подальше эти дурацкие мысли! – Он тревожно ерзает и отворачивается от девушки, которая уже абсолютно голая. Она гладит себя и манит его, но мужчине это уже не интересно. – Слушай. Давай я приеду к тебе? Ну, чего по телефону то разговаривать, правда?
   - Да не нужно. Честно, я в порядке, – парень снова всхлипывает. – Просто я безумно её люблю. Юльку.
   - Она того не стоит! – Вдруг взбесился мужчина и встал в полный рост. – Я скоро приеду, Слав.
   - Да что ты такое говоришь! Она лучше всех на свете. И без неё мне нет жизни. – Он уже не скрывает слез. – Зря я позвонил тебе.
   - Слава…я приеду сейчас!
   - Не нужно. Я уж сам как-нибудь справлюсь. Все равно спасибо, папа.
   В трубке слышатся короткие гудки. Мужчина ещё раз пробует дозвониться, но ответа не последовало.
   - Ты присоединишься, милый? – Томным голосом спрашивает соблазнительница, продолжая ласкать себя.
   - Ну ты и дура, Юлька! Пошла вон отсюда! – Орет мужчина на удивленную девушку и спешно одевается.