Следы Христа незримы. День третий

Римма Блахова
 Черный тоннель…
 Немыслимая скорость бешеного  внезапно налетевшего вихря прокручивает твое тело, подобно центрифуги. Полет в черное, глубокое жерло Безвестности. Мощный  обжигающий энергетический  поток , вертит тебя все сильнее и резче, неся вглубь Бездны. Задыхаясь от скорости полета, от головокружительного движения по спирали, от жуткого плотского страха, теряя дыхание ,  ощущаешь сильнейшее сжатие ребер, хруст костей…и  острую боль ,  стрелой пронизывающую твое  сердце….Щемящее и ноющее  чувство внутренней обреченности  и безвыходности.
Степень страха самая максимальная ,  любое сопротивление - бессмысленно. Тело непослушное и чужое.  Сердце , рвущийся наружу насос, и Мозг -все , что еще осталось от тебя ,  усиленно пытаются выпрыгнуть наружу, вторя  друг другу , в одной тональности…Пум-пам-пум-пам..
Обессилев в конец , они -храбрые  защитники  Жизни ,побеждено опускают доспехи ….Кровь холодеет ,остывает… течет медленнее,   кажется ,даже меняет свой  цвет… Здесь заканчивается человеческое естество и начинается иной мир. Вот она эта тонкая перегородка, грань миров. И,  поверьте,  лишь избранным указан сюда путь….
 Тело брошено на жертвенник, душа придавлена неопознанной сущностью,  вымучено все еще  взвизгивает в отчаянной попытке выбраться на свободу. Ты в плену, в плену страшном, жестоком,  беззвучном  .В этой давящей, глубокой пустоте Некто Великий и Непознанный пробирается в твой мозг,  стараясь им завладеть. Звучат зловещие гласы , разрывающие остатки сознания на куски,  вбивая и  кодируя в тебя свою Черноту. Исступленные попытки поймать его(Сознание)  ни к чему не приводят… Нависает, давящая сверху , темная  масса безумных воплощений … Страх….запах могильной ямы , головокружение …. потеря сознания…Пустота, свист, полет……
  Я не знаю кто я и где нахожусь…Оглядевшись , я увидел бесконечные песочные дюны и множество людей вокруг…Они о чем-то приглушенно говорили. Я прислушался ; наречие их мне неизвестно, звучит таинственно  и торопливо …Движения  стремительны и  гармоничны …они мне чужды …Я присматриваюсь к ним, но они меня, как будто не замечают …Снуют туда-сюда, торопливо роют глубокие ямы…Те, у кого они готовы, ложатся в них , примеряют для себя и спешно зарываются  в песок...Я, глядя на них, не понимая цели их действий, тоже начинаю грести руками волнистые гребни песка, сдвигая их на себя. Непослушный песок, сыпется между пальцев, стараясь вернуться обратно на прежнее место. Я приспосабливаюсь  по-другому: сажусь  на ягодицы, поддерживая тело ладонями рук, ступнями начинаю отгребать песок от себя. Работа идет быстрее. Чтобы яма не обсыпалась по краям обкладываю ее досками, подсматривая , как это делают другие…
 Я не ощущаю усталости, голода и времени. Я выкопал себе  яму, которая получилась кривой ,  неровной и не глубокой. Я осторожно спустился в нее, избегая резкости, чтобы не вызвать движение песка. Вытянулся в ней во весь рост и решил, что копать больше не нужно, так как я весь в ней помещаюсь. Я выбрался из нее и сел рядом, решив понаблюдать  за  незнакомцами.
 Мужчины и женщины, казались мне  одинаковыми, разница в полах угадывалась лишь в одежде. Мужчины -  в грязно-белых штанах и рубахах старинного  покроя, а женщины в чудаковатых платьях, похожих на ночные рубашки. У всех восковые, белые лица-маски  с желтоватым   оттенком, пустой взгляд, смотрящий сквозь тебя и, лишь слабое  движение губ-нитей, выдает в них живых ,  в переговорах между собой. Я представлял, что если взять что-нибудь острое и поскоблить по таким лицам, то скорее всего , они рассыплются  пересохшей стружкой, как старый кусок мыла.
 Я встал и пошел прямо к ним с намерение пообщаться, пусть даже жестами. Как только я подошел ,  зазывая их руками к диалогу , они ,  словно сговорясь ,   проплыли грациозными  призраками мимо , намеренно не замечая меня. У каждого из них было лишь одно важное дело-копка своей ямы…
 Не знаю сколько это все продолжалось, но вдруг я заметил странную перемену в поведении незнакомцев. Потухший взгляд оживился страхом,  , движения ускорились беспорядочной   суетой,  беготней и криками.
 Взглянув вдаль, я увидел  огромное,  черное облако скользящей пыли , которая неслась прямо на нас с немыслимой скоростью. ..Я не знал что это, но точно предугадывал  нутром, что этот вихрь несет в себе невероятную  силищу и разрушение …Подтверждая мои мысли,  Облако растянувшись пружиной мгновенно настигло толпу людей, разорвало их на куски и тут же поглотило в себя…Ужас сковал меня, вызвав оцепенение .Я застыл на месте , не в силах двинуться дальше…Я смотрел и не верил своим глазам.
 Вдруг люди замерли, затихли, и беспорядочно попадали в ямы,  мгновенно засыпавшись  песком. Облако , сделав небольшой круг, вновь растянулось в спираль , поднялось  вверх и с той же  немыслимой быстротой опустилось в толпу бегущих , нанизывая их на свой пикообразный хвост. Подкосившиеся ноги , свалили  мое отказавшееся служить тело в ближайшую яму, и я чуть приподнявшись, весь дрожа от страха,  переведя дыхание ,  на коленях,  продолжал наблюдать за происходящим…
  Поглотив людей, Облако низко опустилось над землей, исследуя ее,  будто разыскивая остальных….Я думал, что оно слепо и , если не двигаться, и вести себя тихо - не заметит. Я пытался просчитать его действия и понять , что это  …
 Ямы были недалеко друг от друга, я слышал тяжелое дыхание и тихий стон перепуганных насмерть людей, которые  как могли справлялись со страхом .
 Не смотря на укрытие ,  страшное Облако  распознавало и находило оставшихся …Вот оно,  низко опустилось возле ямы, где был  закопан мужчина, находившийся ближе всех ко мне ,и готово было уже подняться и взлететь, не найдя жертву,  но нет, что-то  услышало…
 Я предположил, что Оно слушало стук их сердец . Мне казалось, что те, кто не справлялся с волнением , сами себе подписывали приговор, притягивая всю эту Черноту внутрь себя, где оно их и разоблачало. Облако будто питалось страхом , с пристрастием  выискивая его среди нас…
 Я собрался, взял себя в руки, не сразу, но все же заставляя противостоять  ужасу. Я мысленно  представлял  другую картину:  теплом море… мое тело с головой погружается  в него, ласкаясь и  качаясь  в нем , как в колыбели…
 Дважды мне удалось обмануть Облако и, о, Боже, даже, когда оно  коснулось своим черным туманом моей плоти, Господи, спасибо тебе,  оба раза  не приметив…
 Вынырнув в который раз из придуманного прибежища-моря, я увидел, что Оно взлетело высоко , поднялось и,  превратившись в маленькую черную точку,  исчезло….
 Оставшись в живых среди растерзанных и истрепанных тел, я ликовал и  волнительно трепетал от счастья. Представляя внутри себя ужасные картины расправы над несчастными ,  я оплакивал их долю, празднуя свое спасение.
 И вот в этот – то самый миг счастья  неожиданно выросло Оно. Вытянувшись спиралью , оно показало все свое нутро наружу: красные слизистые оболочки, чавкали  в своей густой отвратительной липкой тягучести. В них были разложившиеся, гниющие куски плоти,  свежего человеческого мяса , переломанные конечности. Оно как жонглер в цирке искусно и ловко подбрасывало перед моими глазами всю свою мерзкую кладь, обволакивая ее бурлящими слизистыми шарами.
 Оно вплотную приблизило ко мне свое смердящее, тошнотворное тело,  начав погружать в себя. Оно будто смаковало меня ,  проталкивая через узкий пищевод в желудок …я напомнил себе кровяную колбасу вяло ползущую в кишку. Теперь и я , в последнем свое жизненном порыве, почувствовал весь дикий, сумасшедший ужас его смертельных объятий: треск и крушение  костей, лопанье органов, удушье…и разрыв сердца…

……Олег проснулся в холодном поту, резко вскочил, сидя на постели, тяжело и глубоко хватая пересохшим ртом воздух…Взгляд дикий и тупой…Сознание еще наполовину там, в том кошмарном сне….А если это не сон….а то, что ждет меня после смерти?!!О, Боже, только бы еще немного потянуть ,еще немного, Боже,  пусть даже из соломенной трубочки,  уходящую из меня  жизнь…О, Боже, хоть немного, прошу…