Ангелы... короче 3

Любовники Миларта
Я массажировала ягодицы круговыми движениями ладоней и сильно вдавливала и мяла этот оттопыренный смачный кусок её тела. Затем перевернула на спину принялась гладить грудь, живот, бёдра, потом снова грудь и ,наконец, набухшие половые губы. Нас обоих такие естественные в своей последовательности манипуляции быстро и неотвратимо возбуждали.  Я наклонилась и стала нежно, а потом всё более крепко и настойчиво целовать её лицо, приоткрытый от нехватки воздуха рот, прикусила верхнюю губу так, что она даже замычала от боли, но это только больше распалило меня. Мне хотелось проникнуть в неё, стать малой частичкой её сущности, и одновременно поглотить всю со всеми страхами, мечтами, болью.
 
Я остро чувствовала её ответное желание, чувствовала так, будто она стала мной. Тонкие струйки блаженства растекались по нашим телам. ...не выдержала и поднялась мне навстречу, причмокивая целовала грудь, нежно покусывала сосок и покусывание это было для меня ново и удивительно приятно, увеличивая тянущееся напряжение и устремляя тело к полной, абсолютной близости.

Теперь уже и она неуверенно тронула меня там, и от такой её ласковой неуверенности я чуть не заплакала.

 - Слушай, сейчас я - это ты. Я твоя половинка... Я твоё всё... - еле слышно прошептала я слова, которые где-то уже слышала, или они грезились мне в моих фантазиях.

Мои ладони плавали по её рукам, ногам и снова устремлялись в горячую влажность.

Она встала с кровати и, ухватив за попку, прижала к себе. Отступив шаг в сторону, мягко толкнула на сбившиеся простыни, закинула одну ногу, затем вторую, оседлав меня так, что на своём животе я ощутила исходящую из неё влагу предвкушения. Она, шумно дыша, терлась этой влагой, спускаясь всё ниже и ниже. Её пепельные волосы щекотали моё лицо.
 
Я гладила гибкую спину, тяжёлые бёдра, сжимала всё учащённее двигающиеся ягодицы. Наконец её лоно слилось с моим. Тело напряглось, потом обмякло, и снова спазмы скрутили его.

Этот дикий, сладостный спазм тел длился и длился, и мы не просто понимали, в ту минуту мы знали, что такое счастье. Мы были в нём.

Она прильнула ко мне в долгом поцелуе. Её губы говорили мне: "Спасибо, милая!"
Мои отвечали: "Благодарю тебя за это блаженство..."