Безразличие к рейтингу

Трайдент
(Избранные монологи рейтингового автора)

Мне безразличны все эти рейтинги, баллы, очки и конкурсы. Пускай этим развлекаются молодые, а у меня жизненного опыта хоть отбавляй…

Пресловутые «лифтёры» продолжают атаки на рейтинг. Их цель – выпихнуть из списка чужих претендентов на Народного писателя и пропихнуть своих бездарей…

Все эти «народные конкурсы» – не более, чем мишура. В финал выходят только русофобы. Я написал в администрацию, чтобы меня сняли с номинации…

Очередной «правдоруб» написал мне пасквильную рецензию и опустил на 8 пунктов…

Вы положительно отозвались о моём стихотворении в рецензии, а «зелёную» нажать забыли?..

Они злобствуют, что я постоянно на вершине рейтинга, но я не виноват – «виновны» читатели, которым нравятся мои произведения, и они жмут «зелёную»…

Вы тут расхваливаете мои стихи, а вот Ваш «избранный» спортсмен этой ночью написал мне две отрицательные рецензии и вышвырнул меня из рейтинга…

Весь этот рейтинг – всего лишь игра…

Странные новации на сайте: сократили список анонсов на главной с 20-ти до 10-ти позиций. Теперь за мои 2500-от баллов я буду находиться там не 2-ое суток, как раньше, а только 1-ни…

Не понимаю авторов, которые лезут на всеобщее обозрение, завлекают, выставляют анонсы. Просто пиши, публикуй, и читатель найдёт тебя…

Опять дали возможность «краснокнопочникам» понижать в рейтинге неугодных. Зачем же тогда нужны чёрные списки?..

Плевал я на все эти рейтинги, у меня и так 150-т тысяч читателей, побольше, чем у некоторых самовлюблённых «лауреатов»…

Если будете писать мне положительную рецензию, сделайте это после 00-00 по Москве, тогда добавится больше баллов…

Вот уже 30-ть минут не обновляется рейтинг. А мне написали уже 10-ть положительных рецензий. Надо пожаловаться в службу модерации…