Снова остаюсь

Юрий Классик
Жизнь, хворь и смерть, любовь и страсть –
и это всё путём одним
передаётся, как напасть.
Каким?
Конечно, половым.

*

Джунгли исчезают из-за своего же закона.

*

В тени лозы улитка рыщет,
рогами, двигая капризно.
Да что же там улитка ищет?
Одно и то же – смысл жизни.

*

Свобода – это выбора возможность.
(Отказ от выбора – есть тоже выбор).

*

Грибам на дереве удобно,
от времени дубок зачах.
Так волосы грибам подобно
растут с годами на ушах.

*

Я живу – и это есть удача,
потому удачлив я пока.

*

Любовь, она ведь, как вода,
ныряя, лучше убедиться,
что нет внизу торосов льда
и глубина не даст разбиться.

*

Так спрятался от лиха, что не нашёл себя.

*

Я библию читал, душою просвящался:
«Ударит по щеке, подставь другую враз».
А далее молчок, но я всё ж догадался:
ударит по второй, перстом ему ткни в глаз.

*

Ныне от зверей зебру с двух сторон должны охранять лежачие полицейские.

*

Проходит день, проходит ночь,
проходит год, проходит жизнь…
Никто не в силах здесь помочь,
хоть загрешись, хоть обмолись.

*

Что истинно твоё, того не потеряешь.

*

Не всякий с ружьём за плечами – воитель,
не всякий, кто телом огромен – силён,
не всякий с прутом арматуры – строитель,
не всяк о любви говорящий – влюблён.

*

У тела одна красота, у души другая, у тела с душой – третья.

*

Живого Бога мёртвый лишь узрит,
так не спешите к Богу на свиданье.

*

Спешишь, а жизнь идёт,
стоишь, а жизнь идёт,
подумал – жизнь идёт,
решил, а жизнь прошла.

*

Знание лучше незнания, но лишь когда оно во благо.

*

Каким бы красивым восход не вставал,
нам день, однозначно, нужнее.
Каким бы волшебным закат ни бывал,
для отдыха ночь нам милее.

*

Меня машина сбила…,
я брёл по тротуару…,
«феррари» пропылила…
и сбила с умной мысли.

*

О, женщины! Вы мотыльки, не птицы,
нет смысла бегать с клеткою за вами,
довольно взять нектар и им облиться,
как тут же вы на нас садитесь сами.

*

Я подарил тебе звезды сиянье,
а ты своё мне сердце отдала.
Я подарил тебе свои желанья,
а ты мне сына с дочкой родила…

*

Когда б владели бабы логикой,
они б любили больше гномиков:
изменит или станет пить,
несложно будет отлупить.

*

Живи день каждый, как последний,
верь, сердцем не остынь, люби,
будь лучше крайним, но не средним,
мечтай, надейся и твори!

*

За жизнью не угнаться,
она бежит быстрей,
но стоит постараться,
держаться рядом с ней.

*

Взбирался долго на скалу: а толку?
Тоскливо так, что броситься вниз впору.
Потом спускался долго-долго-долго,
всё вспоминал про умного и гору.

*

Не верю и молчу,
и мучаюсь, и злюсь,
и прочь уйти хочу,
но снова остаюсь…

*****