кн2 ч6 гл23 Матрёшки 19. 02. 11 - 08. 03. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 23
МАТРЁШКИ


19.02.11 – 08.03.11

•  19 февраля, 21:01
Маша
Здравствуй, Саша!
Посмотрела я твоё оружие. Ну и что всё это значит?
Я поняла, что всё это из-за моего последнего письма! Ты, наверное, решил, что я намекаю на твой приезд? Что якобы мне тяжело и нужна поддержка?! Ничего подобного! Просто у меня от замкнутого пространства и общения с компом сам на сам, да и в непонятном исполнении, крыша немного поехала! Я уже на следующий день успокоилась, у Юры, кроме притязаний ко мне как к женщине, больше никаких корыстных мыслей и нет! А если у Вас это действительно чисто прикол, то мне непонятно к чему это всё? Совершенно всё ни к месту! Мне наоборот нужно говорить, что, мол, Маш, хватит мужчин от себя отталкивать! Я живу под одной крышей с мужчиной, и он уговаривает меня на секс, а я не соглашаюсь, а Вы тут надо мной с армянами прикололись! Очень смешно! Нашли грешницу!


•  19 февраля, 21:51
Маша
Саш! Извини меня за эти чёрные мысли! Я сама не знаю, что на меня нашло!!! От замкнутого пространства и Ваших экзерсисов крыша немного потекла! ПРОСТИ!!!
Я бы хотела бы, чтобы мы остались друзьями. И зря ты меня подозреваешь в каких-то подгонках писем под тебя. Я что чувствовала, то и писала! Вот и предыдущее письмо тому подтверждение. Ну, испугалась женщина, и поделилась сдуру своими мыслями!


•  19 февраля, 22:06
Маша
Я же человек, и у меня могут быть слабости! Полезли всякие мысли в голову, но это не значит, что у меня в голове одна чернота и недоверие к людям. Наоборот меня мужья обвиняли в том, что я доверчивая как ребёнок.


•  19 февраля, 22:14
Маша
Хотя, конечно же, понятно, что не можешь ты днём и ночью сидеть за компом! Но первое письмо то точно тобой написано! С него-то у меня и появилось желание с тобой встречаться, а не из-за твоих чёртовых денег.
Мне в тебе человек нравится! Которого я почувствовала! А что ты во мне почувствовал – не понятно! Обвинил меня во всех смертных грехах!
Мне и самой стыдно за свои мысли перед Юрой, теперь ты ещё!!! ПРОСТИ!!!


•  19 февраля, 22:38
Маша
Просто говорю то, что думаю, а я с тобой как с собой общаюсь. Вот и поделилась с тобой страхами! И что же теперь меня растоптать за эту слабость?!
Не хочешь со мной встречаться – не надо! Но и обижать-то меня зачем?
И за что?! У меня и не было к тебе никаких притязаний!


•  19 февраля, 22:58
Маша
Наоборот, мне казалось, что ты стараешься поднять моё Эго! А я просто училась всему как школьница, вот и все мои прегрешения! Ну и влюбилась ещё в тебя! Но это же не преступление!!!


•  23 февраля, 21:14
Маша
Поздравляю тебя и твою команду с праздником!
Это Ваш праздник!
Желаю всех благ!
Пусть сбудутся все Ваши мечты!

      
P.S А моя мечта жить с тобой не в интернете… 


•  23 февраля, 21:35
Маша

Т обою восхищаюсь! Но
И загадок тьма!
М еня взял в ополон ты
У мом, и вот судьба -
Р аздумьями заполнен мой день

И ночь порой! Стремлюсь понять

Е го я, тебя, её … - на кой?!
Г итара ты иль Домбра … -
О чём веду я речь?!

К чему меня готовишь? Ни барин
О н, и встреч
М ечтает лишь с подобной!
А пока, мысли направляет то вглубь, то в облака!
Н а всплытие проверка и на полёте ввысь!
Д ерзай в инете, Детка!
А чем тебе ни жизнь?!

 


•  26 февраля, 23:10
Маша
Мне вообще-то больше нравится твои стихи читать, фильмы смотреть и песни слушать…))) Душа радуется! А буквы только мозг колют!


•  28 февраля, 23:11
Маша
Здравствуй, Саша!
Сжалься надо мной! Поясни, что здесь такое происходит? Понятно, что это игра! Обидно, конечно же, за потерянное время…Натолкнулась на одну из игр, там Вас призывают собирать побольше сугробов, снежинок…Скорее всего ты и есть участник этих игр…Вам за привлечение переписчиков бонусы присваивают и т.д. Вот в эту игру ты играешь…? Бонусы зарабатываешь? Околесица какая то…


•  2 марта, 20:04
Маша
Приветик, Сашечка!
Я по тебе уже соскучилась!!!


•  2 марта, 20:20
Маша
Какой ужас!!! Это приговор на пожизненное заключение!!! Я не могу без тебя!!!
Докладываю…Юрка ушёл!!! Урааааа!!!! Как он меня достал!!!
Больше никого не буду брать на квартиру!!!


•  2 марта, 20:43
Маша
Зато, какое счастье!!! Я даже и не думала, как мне хорошо оказывается!!!
Вот так жила и не знала, насколько мне хорошо. А Юра пожил и теперь ценю свою свободу!!!
Урааа!!! Никто не действует больше мне на нервы!!! (И не отговаривает от переписок с тобой!!!)


•  2 марта, 21:05
Маша
А я видимо вляпалась конкретно!!! Душа требует продолжения банкета!!! Скучает без тебя!!!
Сегодня разбиралась по поводу оплаты за интернет со службами (ради этого даже пришлось покинуть свой бункер). Я специально купила карточки, чтоб расплатиться за связь не выходя из дома…
Ан нет! И через интернет за связь расплатилась, и по второму кругу ещё раз расплатилась, только наличкой. Что-то проблемка у них с моими деньгами в инете вышла…


•  2 марта, 21:23
Маша
Пока будут разбираться, как же я без связи сидеть буду?! Как же без тебя??? Никак нельзя!
Пошла на двойную оплату! И вот сижу, пишу и радуюсь!!!
Но сейчас, конечно же, я больше мультфильмами занимаюсь!!!


•  2 марта, 21:46
Маша
Очень занимательно!!! И как всё точно подмечено…
Прямо диву даюсь!!! И что же это за такой вундер-мундер со мной дело имеет???


•  2 марта, 22:04
Маша
Интрига!!! Агата Кристи отдыхает!!!
Правда настораживает... – нет, нет срок в год проскакивает!!! Это нам до встречи надо год с тобой идти?! Может скосим сроки?! А чЁ?! 8 Марта – хороший повод!!!


•  7 марта, 01:16
Маша
Здравствуй, Сашечка!
Что-то ты удалил моё сердце со своей странички!
Обиделся на меня за моё предыдущее послание? Не обижайся! Я же шутя!
Может неудачная шутка была, но я не хотела тебя обидеть!!! ПРОСТИ!!!
Ты молчишь, а у меня уже крыша начала ехать от того, что повсюду в интернете ищу от тебя знаки…И самое ужасное, что нахожу их! Куда не гляну – всюду ты! Но это же ненормально! Вот и написала про заболевание.
Увидела, что убрал моё сердце со своей странички – и плакать хочется! А ведь это тоже ненормально! Всё у нас с тобой было виртуальное, всё у нас было с тобой не настоящее! Но я к тебе привыкла! К сожалению так и не поняла ЧТО и ПОЧЕМУ? Что ты хотел и почему всё так сложно??? Точнее не хотел, а хочешь?! Я так поняла, что ты просто со мной уже не хочешь переписываться?! Правда, я не знаю, а можно ли нашу переписку, собственно говоря, назвать перепиской? Я что-то читала, не понимая правила прочтения. И отвечала, согласно своим бредовым расшифровкам! А когда перешли на общение через «Мой Мир» - это предел всему! С одной стороны много интересного в интернете нашла, когда розысками тебя занималась, особенно впечатлила встреча со SKandaliKa. Я на её страничках заряжалась положительной энергией. А некоторые вещи настолько глубинны, именно сопровождением слайдов, что сколько раз просматривала и прослушивала, столько раз и плакала… про любовь (Солнышко и др…), про материнскую любовь (Скажи мне, мама).
У моей подруги 25 летнего сына посадили, у той, которая сейчас в Италии. Она, собственно говоря, и работает в Италии, что бы иметь возможность оплачивать адвокатов. Евгений молодой, красивый, умный парень, а вот сидит. У Ольги сердце за сына разрывается, но назад плёнку не открутишь, и особо что-то изменить она не в состоянии! Мы с Ольгой познакомились в миграционном центре, когда я только приехала из Узбекистана. А Ольга тогда с семьей из Сумгаита бежала, у них там резня была, если помнишь. Женька тогда ещё совсем маленьким был. И рос на моих глазах. А главное, нравился мне этот мальчишка – умный, сильный и с характером. А судьба вон как сложилась! Слайды к песне «Скажи мне, мама» так подобраны, что перед глазами встают сразу Евгений и Ольга. И я плачу.
А о песнях на тему любви мужчины и женщины я вообще молчу, настолько всё возвышенно передаётся через фотографии, что дух захватывает и песни по другому слушаются…Уж и не знаю, с твоей подачи, или случайно, но мне-то неизменно всегда кажется, что это ты, я прослушала песню об одиноком мужчине с сопровождением слайдов, тоже не выдержала, заплакала, такая горечь одиночества передавалась через экран, что тоскливо становилось…
А вот поделиться с тобой этими впечатлениями не могла, с некоторых пор у меня закралось сомнение в том, что ты реально существуешь…Не покидало ощущение, что это ни один человек, и что всё это не серьёзно, всё это игра. А к чему на игровом поле сильно откровенничать? Что б над тобой лишний раз посмеялись? Порой закрадывалась мысль, что переписываюсь я и не с мужчиной вовсе, а с женщиной…Одним словом полный аривидэрчи. И мне от нашей с тобой переписки становилось всё хуже и хуже. А у меня единственное средство защиты – это смех! Вот и перешла я на шутливый тон! Вот и родился мой больничный бюллетень, который я тебе озвучила. Это почти один в один медицинское описание бешенства с летальным исходом. Но всё же прикольно, многое совпадало, особо и изменять ничего не надо было.
Я так понимаю, что на этом мы и заканчиваем с тобой нашу переписку – констатация летального исхода отношений! Уж и не знаю, право, для чего ты, собственно говоря, со мной переписывался, но уже пора переходить на свежих корреспондентов. Я тебе уже обо всём рассказала, особо добавить нечего! Прости, если ненароком обидела!
ПРОЩАЙ!


•  8 марта, 15:26
Маша
Всё!!! Кердык!!!
Итого: 38 часов 10 минут продержалась!


•  8 марта, 15:38
Маша
Какой ужааааааас!!!
Меня лечить надо!!!
А это лечится?!
Пошла к Галке зализывать раны!


•  8 марта, 15:57
Маша
25 февраля её дочка родила сыночка! (от помощника капитана, если помнишь… Зачат в океане – моряком будет!) Владиком назвали!
Помирились мы с Галкой! Ещё из-за мужиков ссориться не хватало!!!
Купила шампанское, сейчас всё разом отметим! И 8 Марта, и рождение Владика, и здоровье его мамочки Анечки!!! Ну и то, что помирились!!!


•  8 марта, 16:13
Маша
Это у нас будет первая встреча с Галкой со времени, как она ко мне Юру привела!
Заодно от тебя отвлекусь!!!
Достал ты меня уже!!!



ПРИМЕЧАНИЕ:
- Словесные «матрёшки» не смотри в секретном приложении №3
http://www.proza.ru/2013/12/29/1328

- Смотри продолжение: кн.2 ч.6 Гл.24 ПЕРЕВЁРТЫШИ 10.03.11 – 15.03.11
http://www.proza.ru/2014/01/05/11