и опять о религии

Сын Земли
Олег:

- Здравствуй мой брат во христе! С Рождеством христовым!

Сергей:

- И тебя с праздником!

Олег:

- Ты в церковь ходил на службу?

Сергей:

- Нет. Даже не собираюсь.

Олег:

- Но это же наша вера! С именем Христа люди становятся лучше!

Сергей:

- Олег, с именем христовым и символикой христианства за историю человечества было уничтожено больше людей чем это сейчас себе могут представить мусульманские радикалы, посылая смертников на терракты... религия ничто против жажды власти и богатств... легко обмануть тех кто не умеет мыслить логически и не умеет проверять представляемые им сведения... этому учит образование, что сейчас убивается... именно для этого дебелизируют население и молодежь чтобы завтра начать новую войну... это опять кого то обогатит... а перевернутые кресты и прочая лабуда это попкорн для тупых... попкорна наделали много... и производится он регулярно... я его стараюсь не есть... живу СВОЕЙ жизнью, а не тем что мне подсовывают...

Олег:

- Сразу скажу, что я человек сугубо светский. Сергей, но христианское Равенство человека перед богом породило гуманизм, более того именно христианство породило научный тип мышления. Сама идея Истории и развития - идея христианская, за это сейчас усиленно давят все концессии. Христианство, а именно православие создало Россию и Русский народ основной идеей которого является возможность спасения только сообща только коллективное спасение!

Сергей:

- Олег, для меня это религиозная чушь... религия для меня это идеология средневековья и древних рабовладельческих государств... Религии мира взяли за основу традиции народов, тысячелетиями строивших их жизнь и сделали их тупыми и покорными рабами, одурачивая из на протяжении долгого времени, одни эксплуатировали других... Основа того же христианства не учение Иисуса из Галилеи - не иудейского государства, а Библия - история иудеев - выдуманная и лживая, жестокая и сумасбродная... И это построило Россию? Сименем Христа сотни лет одни люди шли убивать других - и это гуманизм? Это политика средневековья и древности, которая не жизнь утверждает, как это делал целитель из Галилеи, а несет смерть... Несчетное количество стран погибли благодаря идее некоего спасения... Я не верю во вранье отцов церкви. Не верю в символ веры христианских церквей. Не желаю какбаран повторять эти символы. Не хочу молиться как все. Я просто хочу жить согласно веры наших предков в природу, частью которой мы являемся...