Чёрт на клавиатуре 1

Любовники Миларта
Скатываюсь на вершину телесной любви к тебе. Прижимаю пальцами к ляжке упругость в штанах, выпрямляюсь, задираю лицо к потолку. "Мыслитель"  развратный. Родену и не снилось. Глубоких мыслей, конечно, нет, всё легко, поверхностно, без принуждения. Слова как-то сами выскакивают, не толпятся и не одиночествуют. И писун злосчастный бугрит штанину под рукой, ни на кого не обращая внимания. Ути, гладенький мой жилистый мужичок. А вдруг кто войдёт, а мы тут нежим тебя, сопельки того гляди из дырочки брызнут, сметанка живоносная...

Пристроиться для начала лицом между твоих мягких, таких гладких и белых ляжечек, вдохнуть твой особенный запах, ткнутся носом чуть выше влажного шёлка, а потом языком по всей волнительной длине, остановиться у самого клиторка, почувствовать твоё настоящее желание. И самым кончиком языка, его нижней тонкостью по капюшончику, из-под которого выглядывает такое маленькое, такое огромное блаженство, и с мягкой силой вокруг него, чтобы все складочки и бахромки наполнились тянущей на небеса негой, чтобы одна твоя рука мяла и гладила наполненную теплом грудь, а другая робко касалась моего затылка...

Я люблю твои глаза, твои родинки, твою вынужденную хохориться хрупкость. У тебя прекрасное лицо. Для кого-то одно из тысяч, для меня единственное. Самое красивое. Самое умное. Хотим или нет, мы ищем в себе недостатки и даже указываем на них другим, чтобы не оправдываться потом. Тебе не в чем передо мной оправдываться. Ты придумала меня, я придумал тебя. Придуманное мной когда-то очень-очень давно обрело плоть и разум, стало прекрасной молодой женщиной, с которой я имею счастье запросто общаться. Я нищий, нашедший бесценный алмаз.

Хочется дотронуться, но рука проскальзывает мимо, только глупый воздух кругом. Так хочется тебя обнять. И нежно, и до боли.Прикоснуться щекой к щекотке твоих волос, греться теплом дыхания на своей груди. Гладить кончиками пальцев всё чувствующую кожу, твоё немного испуганное бесстрашием тело

Мы любим не членом или влагалищем с причиндалами. Любим мозгом. Можно в охотку переспать, можно зависнуть от обалденной фигуры, но... В детстве-юности я усиленно занимался дрочильным спортом, мастер спорта по длине выплёвывания спермы. Так вот, проонанировал пару раз и забыл. А на тебя у меня стоит сам не знаю почему. Как увидел твоё лицо и хоп - стояк!