Зима ткала холсты

Марина Галимджанова
«Берегите близких – дарите людям добро»


Мне надоело стучаться в закрытые двери – все равно никто не откроет мне!  Я устала идти по дороге занесенной снежными сугробами, но и свернуть с трудного пути некуда, вокруг непроходимый лес! Кажется, потеряла свою туфельку, а платье порвала о корявую веточку куста. Хочется обернуться назад и вернуться домой к теплому камину, у которого на столе стоит ароматная чашечка чая, но назад пути больше нет. Прошлое не вернуть: сердце разбито, друзья преданы и смысла оставаться, где тебя никто не ждет, больше нет.  Нет волшебной палочки майской феи – все сказки, все выдумано, чтобы обманывать наивных как я…волшебство ушло на страницы книг и его не собрать с шершавых страниц.
Нет! Я не вернусь! Отпусти любовь и забудь друзей, семью, дом! Перестань верить в магию!  Все забудь и иди вперед! Пора проститься со всем, что было! Впереди целый мир и он открыт для тебя!
Ах! Еще одна дверь…
Нужно бы подойти и постучать…может быть…быть может…
Но зачем? Смысла больше нет – все двери  закрыты!
Всего раз? Один разочек…
Ладно... Всего один раз!
Пальцы касаются обледеневшей ручки, кажется, дверь открыта и подалась вперед…
Холодно. Пусто. Страшно.
…босые ноги тонут в мягкой перине белого паласа, у обледеневшего окна в углу  стоят снежные холсты, а в сиреневой кадушке засоленные снежные комки снега. Как тут красиво! Спокойно и хорошо в белой-белой комнате изо льда…кажется, я когда–то кого-то любила? Конечно! Люблю устраивать настоящие снежные бури этим  странным существам, которые называют себя «люди». В принципе они милые, но любопытные, часто суют свои любопытные красные носы в мой лес! Можно подумать, людям мало их деревни или города – да, какая разница…не пущу в свои льды! …кажется, кто-то меня ждал или волновался, где-то далеко была семья…так сегодня прекрасный день! Сегодня ко мне на снежный ужин придет сестрица Метелица. Я уже слышу звон колокольчиков ее северных оленей, а сама золотоволосая королева льдов кутается в белую шаль и что-то приказывает своим слугам Льдинкам. Да, она такая! Холодная и очень …ну, вот я забыла взять краски и расписать на окнах узоры. А ведь, люди просили волшебства и даже записали упражнения по магии в свои… э-э, книги. Наивные! Волшебство – это я! Хотите, устрою ледяную горку из застывшей воды? Хотите, разрисую окна своими любимыми красками? Или собью снежную перину, подкину ее к облакам, и в утро нового года с неба пойдет снег? 
– Камиля? – на пороге стоит человек и удивленно смотрит на меня.
В руке замирает кисть. Как так? Этот человек видит меня?
– Камиля – это ты? – он делает шаг мне навстречу, черная челка падает на светлые глаза, а я отступаю назад!  Кто бы мог подумать! Человек видит меня!
Так-так…где мой снежный конь? Надо-надо уходить! Что-то не так …о, точно! Забыла прочесть заклинание скрывающее! Балда!
 – Камиля ты как-то странно выглядишь…почему у тебя волосы белые? И где ты столько времени была? Тебя искали! Между прочим с милицией!  Ты хоть понимаешь, что я чувствовал себя последним…когда ты пропала! Понимаешь, я же говорил, что не нужно было в меня влюбляться…я просил…
Так. Моему терпению пришел конец. Еще один! Постоянно путают с кем-то: Камиля, Эльза, Хельга, Ольга, Василиса – надоело! 
– Еще слово, молодой человек, и превращу в снежинку.
– Понял. Не дурак.
– Умничка, а теперь зайди в дом и дай  закончить картину на окне.
 – А вы пишите картину? На стекле?! – кажется, до кого-то кое-что начало доходить.
– Пишу, пишу, молодой человек. А вы бы зашли в дом, простудите горло, а я умею только в снег и лед превращать. Доктор из меня плохой.
– Ух, ты! Какая ты! А ты завтра придешь? Я тебя буду ждать!
– Не стоит, юноша, меня ждать. Ни к чему хорошему это не приведет.
– Тогда я пошел в дом…
 Дверь за его спиной захлопнулась, и я не успела сказать ему, что на пороге он оставил яркий огонек – свою любовь. Сколько можно говорить с желаниями нужно быть аккуратнее, а  сердце вообще вещь хрупкая…
Вот мое, например, когда-то так же упало на порог и разбилось…