Sick of It

Лея Девель
И вновь молчание, прерывающееся разве что тяжелыми вздохами и всхлипами.
Девушка, показывающая всем видом, что это ее ранило.
А я – холодный и высокомерный, порою грубый и самовлюбленный тип, всем сердцем желающий выгнать прочь эту обезьянку.
И, наверное, глубоко в душе я ненавидел себя за это, но не стоило вести себя иначе, ведь загнанное в угол маленькое создание, порою и само брало мой «нрав» под свое опекунство.
Рядом с Зои я чувствовал себя ненужным, чувствовал себя существом с массой противоречий, запрятанных в золотом обрамлении.
Но я никогда не заслуживал ее доверия, вечно поднимал суматоху, не был предан, находился на грани шизофрении.
Всю жизнь я кидался с тела на тело, стараясь притупить боль, но она возвращалась, и я не мог ее контролировать. Внутри нее я умирал.