Not Gonna Die

Лея Девель
                ***
"Ты ушел, оставив лишь пустоту и страх, преследующий меня
все эти годы…"
Для Роуз все будто испарилось, прекратило свое существование. Искорка, годившая скорое появление, затухала в глазах, а в сердце оставались лишь те воспоминания, дарящие ей хоть какую-то надежду.
И, наверное, самым большим кошмаром было получить письмо с фотографией и текстом, написанным рукой его сотоварища «Марк.Mертв».
То место, пропитанное запахом крови и плоти, звалось Эвилонг. Город, когда-то был туристическим, пока им не завладела самая опасная группировка Германии, орудие которой была ненависть.
Одним из них был – Алоиз.
Таких людей почти не осталось, тех которые не поддавались той человечности, оставшейся в их душах. Они единственные, кто не боялся смотреть страху в лицо и, скорее всего, такие всегда были авторитетами, собирая целые классификации, воздвигая свои рейхи.
Но не все люди были покорены и одержимы властью. Многие скитались по сонным улочкам городка, ища свои семьи в тюрьмах Эвилонгской башни. Другие же искали выход из этой бездны вечного кошмара и ужаса.
Но, рассудок этих бедняг был затуманен. Он порождал нечто темное и давно забытое, запрятанное в глубинах подсознания, которое при встрече с охранником местной группировки, обрушивалось на них потоками стертого из памяти прошлого.
« Что же случилось с тобой…Марк?! ... Неужели ты поддался им? А та тягость к минувшему не прошла?! »
Казалось, что единственный способом остановить боль - подчиниться одной из этих группировок, быть лишь марионеткой в их руках, а потом нанести удар, который сокрушит их навсегда. Но, ведь одного человека было недостаточно. Да и кто побоится маленькой плаксивой девчонки?
Девушка осторожно переступила порог купе и направилась сквозь тихие сырые улочки.
Сердце Мелроуз билось чуть чаще, чем когда-то ранее, а по щеке скользнула одинокая, совсем как она сама, слеза.
Роуз казалось, что мир вокруг нее рушится и остается лишь пустота, которую вскоре заполнит мрак. Девушка медленно провела рукой по экрану мобильного телефона, умоляя, чтобы тот человек скорее взял трубку, но и он, грозившийся всегда быть рядом, вероятно позабыл о своей клятве и о бедной измученной Мел.
- Вы в порядке? – пролепетал кто-то за спины – Вам не здоровится?
Руки девушки задрожали, голос казался ей до боли…знакомым?