Чёрт на клавиатуре 2

Любовники Миларта
Чёрт на клавиатуре пляшет с полными яйцами и торчащим членом. Как же мне хочется обнять тебя крепко-крепко, до хруста в косточках. Целовать милое лицо, впиваться в губы, чувствовать языком зубки, слизнуть твою слезу. Миленькая девочка

Нам хочется поиметь друг друга, насладиться до бесчувствия, исцеловать и вылизать каждую пору на коже. Почувствовать мокроты, услышать тяжёлое дыхание и дрожание стонов. Мы говорим про рожь, облачка, золотых мальчиков, но кровь крутится чувственной каруселью. По яичкам прокатывается сладкая рябь, пощипливает. Внизу живота плотно засело лохматое вожделение, а сердце бьёт в набат восторга. 

Фаллос требует своей распластанной на кровавой простыне жертвы. Согнутой
соблазнительно ноги, острого оценивающего взгляда, быстрой улыбки на напряжённом лице. Он хочет участвовать в процессе глубокого художественного изучения обнажённой натуры. Ню в самом сыром вывороченном виде, с запахом женской влаги и мужского терпкого пота.

Он поудобней устроится внизу твоего животика, зажмурится и будет готов ко всему. Я проникну в тебя самым бойким сперматозоидом, разгрызу оболчечку яйцеклетки и вылезу на свет орущим мокреньким младенцем. Ты воспитаешь его реальным мужчиной твоей мечты, который в реальном мире осчастливит такую же как ты.

Иногда приятно, когда он чувствует твоих касание зубов, но не акцентированно, временами, невзначай. Одна неблагоразумно натёрла острым, возможно, обломанным коренным почти до крови. В экстазе не обратил особого внимания, но потом, да, побаливало немного пару дней. Бедный мой волшебник, ты помнишь ту, с веснушками? 
Он всё помнит, но не разговорчив. Он побаивается меня и моих ненормальных любовей. Даже короли, боги и демоны умеют бояться. Поцелуйчик в уголок губок на пять секундочек. Рука на твоей попке.
 
Хочу погладить и целовать твои колени, каждую скрытую под кожей-жиром-мясом косточку. Целовать и несильно мять твою икру, щекотать подколенную впадину. Чёрт, скоро до средостения доберусь. Анатомия, мать её... а ты держала бы мою отрубленную голову и не чувствовала бы тёплых капель падающих на пальцы ножек.
Попытка изнасилования пока не удалась.