Спи, мой ангел...

Алексей Досков
   - Я тебя люблю, мой ангел! Складывай крылышки, закрывай глазки и спи...
   - Мамочка, а почему только у нас есть крылья? Посмотри вокруг - ни у кого...
   - Почему ты так думаешь? Попробуй приглядеться. Можно отыскать...
   - Можно. Но только серые или грязные. Белых не видно...
   - Не каждый может показать белые крылья. Это сейчас у них не модно. Они еще не научились любить, мой хороший. Лишь только у детей и остались. Остальные успели испачкаться.... А те, у кого их вовсе нет, просто еще не научились любить. Гораздо горче видеть испачканные крылья, чем отсутствие вовсе. Ведь это значит, что они разучились любить по настоящему, погрязнув в повседневных делах.
   - А где папа? Ведь у него не белые, а золотые крылья, как и у тебя. Что это значит?
   - Золотыми они стали, когда он встретил меня, а затем появился ты, мой ангел.
   - А до этого?
   - А до этого они были чернее ночи. Не спрашивай, сынок, почему. Подрастешь - узнаешь. Просто у всех людей есть единственное средство от смерти и черных крыльев - любовь. Никто не спасет свою душу, кого не коснулось это чувство...

   ... За окнами медленно опускались крупные мохнатые снежинки. Словно вырезанные рукой искусного мастера, они переливались при свете фонарей и автомобильных фар. Но особо прекрасными они становились, когда оседали на ресницах любимых глаз. Словно воротнички накрахмаленной рубашки, расположились сугробы рядом с крыльцом, стараясь напомнить о том, что сейчас хорошее, озорное время года, когда поцелуи не только кажутся крепкими и необходимыми, но это та самая пора, когда дети наиболее остро чувствуют праздники. И пусть не Дед Мороз и не Санта Клаус принесут им заветные конфеты и ковчежцы с фруктами, не волшебники и феи согреют улыбками и подарят надежду, но обычные добрые руки погладят по голове и скажут хорошие слова. И пусть у вас не будет золотых, серебряных и белых крыльев. Пускай лишь пара маленьких перышек мешают вам спать, и к которым вы еще не привыкли. Раз они у вас появились - значит, вы уже являетесь волшебником для кого-то. А это и есть спасение души...

   ... - Уснул наш ангел?
   - Да, любимый мой.... Интересовался крыльями.
   - Они в это время всегда начинают интересоваться этим. Но позже выбирают другую дорогу.
   - С нашим этого не случится.
   - Очень хочется в это верить, родная моя. Ведь не только у его отца есть крылья, но и у его матери. Да еще какие! Такого золотого блеска я не встречал раньше...
   - Они такими стали, когда ты спас меня...
   - ... после того, как ты спасла меня...

   ... Они все говорили, говорили.... А снег все валил и валил. И чем больше его становилось, тем все чаще можно было увидеть как очищаются у людей крылья. Наверно, они вспоминали своих родителей, детей и тех, кого когда-то любили...