Рязань. RU

Валентина Шеметова
     Несказанное,    синее,         нежное.                Тих мой край после бурь, после гроз,                И душа моя-поле безбрежное----                Дышит запахом мёда и роз....... Серёжа Есенин.                В нашей душе есть места, очень дорогие нашему сердцу, в которые тянут бирюзовые листочки наших воспоминаний. Одним из таких мест для меня есть Рязань. Рязани я посвятила год своей жизни, здесь родилась моя старшая дочка, это место, где меня никто и никогда не обижал. Рязанцы удивительные люди- их душа распахнута, как глаза наивного ребёнка, ещё не испорченного цивилизацией. Хот и много на долю Рязани в историческим промежутке времени выпало испытаний и страданий, и Жёг её в 1208 году Всеволод Юрьевич, князь Муромский, да и позднее не всё гладко складывалось У одного из красивейших городов Русских, но не озлобилась Рязань, как стояла гордо и спокойно на высоком берегу Оки, так и вечно стоять будет, потому как все знают, что - Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет. Спокойствие городу будет всегда обеспечивать, большое количество военных, проживающих в Рязани, наличие в нём военных училищ, где само воспитание духа патриотизма и любви и уважения к Родине, воспитывается с момента, когда курсанты переступают порог военного училища. А краеугольным камнем спокойствия от бед и других не хороших вещей, от которых трясёт землю Русскую, от взрывов и терактов, будет хранить в тандеме Рязанское-Воздушно-Десантное Училище и множество храмов, окружающих Рязань-Великую и Могучую.