04 01 - Учиться

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/04/745


УЧИТЬСЯ

Тебе есть, чему учиться у меня. Всему тому, чему учит меня Бог, наш Папка. Он дал мне огромную власть, - над миром... Осуществить Его великий задум я мог бы и без тебя. Ты мне для этого не нужен. Но с тобой - мне это гораздо интереснее...

Потому что мне есть, чему учиться у тебя. У меня есть мечты, осуществить которые можешь только ты.

Самая главная мечта - точнее, самая первая - это научиться стоять на руках. Да, да, вниз головой. Я мечтаю об этом уже очень много-много лет. Очень много лет. Я был ещё подростком, когда осознал в себе необходимость научиться этому. Стоять на руках и кувыркаться колесом. Я уже много лет осознаю, что научиться этому я смогу лишь при чуткой поддержке рук собственного брата. Потому как с вестибулярным аппаратом у меня в этом плане некоторая трудность. Ты будешь поддерживать моё тело, учить меня равновесию, и следить за тем, чтобы вовремя перевернуть меня обратно на ноги. При моём хрупком позвоночнике твоя аккуратность будет особенно важной. Я дико мечтаю научиться стоять на руках. Когда я освою это искусство, - то начну учиться танцевать нижний брейк. Но это уже будет потом, после.

Вторая моя мечта - научиться играть на пианино. Когда я учился в школе, я однажды вошёл в школьный актовый зал, и увидел там пианино. Впервые в жизни. Я влюбился в него моментально, ещё издали. В зале было пусто ещё, я сел у него, прикоснулся к клавишам... И понял, что пианино - это моя любовь на всю жизнь. С тех пор я мечтаю научиться на пианино. И с тех пор со щемящим чувством в груди, до слёз, смотрю на него, когда вижу где-либо... Братик, милый, непременно научи меня этому. Я буду очень-очень ждать этого часа, когда мы начнём уроки. Очень сильно этого хочу. До слёз.

Третья мечта - научиться водить автомобиль. Точнее, я бы не назвал это мечтой. Мне, по сути, водить автомобиль запрещено. По той простой причине, что я слишком рассеян. Я могу постараться быть собранным на некоторое время, но - недолго. И то - лишь при острой необходимости. Водить автомобиль, в принципе, я не собираюсь. Мне это не интересно. Но мне необходимо уметь. На всякий случай. Я так чувствую, что уметь - мне необходимо. Вот ты меня и научишь. Потому как ты знаешь, как учить именно меня. Твоё отражение. Принять эти уроки я смогу только от тебя, - потому как от других учителей принять их я не смог: ввиду того, что - ну, не люблю я автомобили вообще... А со мной нужно быть очень чутким и терпеливым. Таким, как я сам. Ты - такой, как я. Поэтому сумеешь найти подход. Потому как будешь обращаться со мной как с собой.
А так - я автомобили не люблю. Я смиряюсь с их существованием, признаю их необходимость, но - не более того. У меня даже нет мечты иметь собственный автомобиль. Мне это совершенно неинтересно. Вот передвижной домик - да, это хочу. Он - будет. Мы в нём будем ездить на озеро купаться и ловить рыбу. И будем использовать его в турах. Туров у нас будет очень много. У тебя своих, у меня своих, или совместных... Посмотрим. Но тогда у нас для него будет водитель. А вот ради тех случаев, когда мы будем ездить на озеро вдвоём - мне и нужно уметь управлять им самому, - чтобы подстраховать тебя на всякий случай... Поэтому ты и научишь меня водить его. Да и мало ли в жизни пригодится...

Ну и, конечно же, ты научишь меня ещё много чему, - чего я здесь пока не могу озвучить... Всему тому, что умеешь сам, и чего не умею я. Всему тому, что для тебя просто и естественно, как дышать, а для меня - сложность... Равно как и у меня есть дары, которые для меня - очень просто и естественно, как дышать, а для тебя - сложность... Потому что для того, чтобы они открылись в нас - нам нужно быть вместе... Это как учиться стоять на руках: желание есть, а подстраховывающих рук брата, которым я мог бы доверить своё хрупкое тело - нет... Так и в тебе есть желания, осуществить которые могу помочь только я.

04.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/01/04/1600