Не котёнок!

Надежда Аблятипова
         Буду сама нежность, нежней тончайшего шелка. Буду сама верность, только твоя и только. Буду сама кротость, ни слова шального на ветер. Буду твоя правда, ты правду успел заметить? Буду твоим дыханием, легким, как у младенца.  Если уйду, почувствуешь, что у тебя нет сердца. Не ищи его! Оно за мною ушло.
        Захочешь проверить преданность? Не трать понапрасну силы, она выдержит любые натиски, которые тебе и не снились. Веришь? Каждый день будет светел, буду феей из грез. Кину к ногам твоим звезды. Нет! Одену гирлянду из звезд!
        Приглашу в гости мягкий, летний ветер, а ты сядешь на табурете, и взгляд твой потеряется в рассвете. Славно! И мы с тобой рядышком так, по росе, пойдем навстречу мечте. Вместе! Всерьез.
        Ты поверил? Все это бред! Я совсем не такая. Хладнокровная, в тоже время шальная. Непоседливая, взрывная, мой язык острее морского кортика. Не притворяйся, что не знал, не строй из себя серого такого котика.
        Девятый вал по сравнению со мной - ребенок. Такую, как я, не назовешь дурацким словом "котенок".  Мне все по плечу! Страшно?
        Но ты сам выбрал такую. Сказал: "Люблю"! И я буду сама нежность, нежней тончайшего шелка. Пожалуй, я так хочу. Хотя просится другое: пока хочу!