про Мозг и Мир

Артем Квакушкин
Предисловие:
Однажды  знакомая рассказала мне такую быль:
Заходит в отдел  бытовой химии  мужик. Проходит. Осматривается. А потом спрашивает продавца: «А у Вас тушенка есть?»  Продавец в шоке.  Мужик потом вроде тоже.
Уже выходя из отдела остановился и немного подумав спросил : «А сгущенка?»

про Мозг и Мир.

Вынос мозга. На первый взгляд.
Я сначала думал, что это анекдот просто или небылица. Вчера сижу у себя в хозстройтоварах. Никого. Второе января. Заходит мужик. Прошелся по залу. Осмотрелся.
А потом спрашивает у меня: «А у Вас сигареты продаются? Дешевые?».
Вечером возвращался с работы в маршрутке.  Рядом сел  человек. Навалился на меня а потом, повернувшись, сказал: «Если хочешь сидеть на двух  местах – заплати водителю. Тут раньше девушка сидела!»
После этого отвешивая мне  колбасы,  продавщица супермаркета посмотрела на меня и сказала:
«А ведь я говорила ему, чтобы он не ходил. А он – пошел! И что же….!?!»
«И что же?» - затаив дыхание переспросил ее я. «Ой! Это я не Вам» -  сказала она.
 
Вынос мозга. На второй  взгляд
Сегодня утром я вдруг ни с того ни с сего сказал собаке: «И кто был прав?» Она посмотрела на меня непонимающими глазами и вышла из комнаты.
И тогда я понял, что тоже стал участником какой-то странной игры-коммуникации с тремя неизвестными.
 
Вынос мозга. На третий взгляд.
Проанализировав вышеизложенное, я вспомнил еще множество подобных моментов происходивших и происходящих в окружающей меня жизни.  Вспомнил о том, что будучи, к примеру, в дрёме, я становился участником разговора сразу с двумя людьми в двух реальностях одновременно и путал ответы.  И как подобные ответы получал я сам.
И тогда мне подумалось, что я существую одномоментно  еще в каких-то пространствах или временах.  Просто вижу лишь часть этого в определенных координатах видимой плоскости.
 
Вынос мозга. На четвертый взгляд.
После этого я подумал, что существуют люди, которые подспудно понимают, насколько многогранен мир, и он не ограничивается осью ОХ  и осью ОУ.  Интуитивно они стремятся осознанно находиться одновременно в различных точках бытия.
Наверное, это люди с раздвоением и троением личности. Или даже – четверением.
Наверное, это люди имеющие одномоментно по три или четыре клона в социальных сетях. И множество симкарт для их регистраций.
 
Вынос мозга.  На пятый взгляд.
-_-_-_-_-_-__-__-_ _ _ _ _ _____________________________________________________ .*
 
 
*Примечание автора:
«… как только я написал вышестоящий подзаголовок про пятый взгляд, то понял, что начинаю дробиться. И что надо сворачивать все взгляды и мысли и быстренько возвращаться в нормального провинциального продавца хозстройтоваров. И насТупили  минуты покоя, релакса и самодостаточности…»