Магия новогоднего ожидания

Наталья Шалле
Быть женщиной твоей…  Как сказочно снежит!
На плечи рой боярышниц садится.
А времечко торопится, бежит
и пазлом в день декабрьский ложится.

Осталось совсем немного времени, полдня, чтобы ты увидел мой вечерний наряд, в котором очень хочу тебе понравиться. Я сниму с вешалки платье изумительного зелёного цвета с бархатом цветов на шифоне в тон дивно пахнущей хвойной ветке с шишками в напольной вазе. Пока только ветке... В шкатулке ждёт своего часа роскошный фамильный золотой гарнитур из орхидей с росинками бриллиантов на лепестках и смарагдами листьев.  Сколько поколений им пережито, мне неведомо,  но то, что он до сих пор изумляет всех – знаю точно. И каждый Новый год ты мне даришь удивительно красивые вещи.

Быть женщиной твоей… Куражится метель.
Мороз прохожим обжигает щёки.
Зимы наряд – ажур, фриволите,
кутила-вечер надевает смокинг.

Когда всё, что нужно будет надеть вместе с изящными украшениями, окажется на мне, я подойду к зеркалу. В нём отразится… впрочем, ты мне сам расскажешь, как я выгляжу... обнимешь и, перемежая восхищение и признание с поцелуями, подаришь тепло и нерастраченную нежность, которой в тебе так много, словно ты хранил её все эти годы, ожидая меня... В твоём взгляде, твоих словах я почувствую насколько тебе дорога… растворюсь в твоих руках, твоём голосе, нашей удивительной ночи... только, пожалуйста, не задерживайся… До боя курантов осталось совсем немного времени...

Быть женщиной твоей… Ты снова мне звонишь
и говоришь: "Везу большую ёлку!"
Загадочным подарком удивишь –
зелёный ЁЖик с волшебством в иголках!

Свечи вместе со мной тихо льют слёзы радости… С полной уверенностью могу сказать, что я счастливая женщина... Ещё один новогодний праздник с тобой в торжестве свечей и мерцающих углей в камине, в колдовстве наряженных ёлочных веток и бегущих наверх пузырьков шампанского в бокалах, в уюте твоих объятий и бездонности глаз, в которых безнадёжно тону, не пытаясь спастись…

Я открываю дверь:
– С наступающим Новым годом, любимый! У нас ещё целых шестьдесят минут, чтобы украсить зелёную красавицу и проводить Старый год...

Быть женщиной твоей… От радости смеюсь:
гирлянды веткам собственного кроя.
… Последний  шар повесив, уколюсь
и вспомню детство. И глаза закрою.

*---------------------
"Магия..." – рисунок автора