Труд садовника

Андрей Камю
Как бы ни было мне тяжело собираться с мыслями, но огород я точно не смогу вскопать. Я уже лет пять передвигаюсь только с палочкой. Но без цветов и жизнь не та. Надо попробовать.

Пробую. Представляю семя в земле. Оно растёт, набухает, трескается, выпускает корни, которые начинают тянуться к влаге. От корня начинает расти стебель. Бах, и он уже выходит наружу, к свету, к теплу. Нужно время, чтобы набраться силами, окрепнуть. Пусть пройдёт пара дней. Проходят как две секунды. Процесс бежит сам, уже без моего участия. И вот уж целый куст прекрасных алых цветов.

Их нужно поливать, чтобы не засохли. Недостаточно цветам моей любви. Ну что же, полить цветы я пока могу и сам. Потом придётся кого-нибудь просить.

Я долго боялся выходить в огород. Мысль мыслью, а реальность никто не отменял. Стоп! Ни капли сомнений. Почти бегу в огород, обгоняя собственную палку.

Бог ты мой! Вот это куст! Но что за цветы? Почему я не подумал об этом раньше? Вообще-то таких цветов не бывает. Тычинки образуют пентаграмму, иначе звезду. Пять лепестков, семь бутонов. Так и мне 75 лет!

Беру лейку и потихоньку поливаю кусты.Цветы называю САДОВИНКА или Садовая диковинка.

Воистину мысль безгранична. Так может, хорошенько подумать о бессмертии?...